2.6.1. Состав бюджетной росписи (росписи), порядок её составления,
утверждения и доведения
Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, ведение сводной росписи и изменений лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (порядок Минфина России)).
Бюджетная роспись включает бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя (распорядителя) на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядитель (распорядителю), кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.
Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств федерального бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
Главный распорядитель утверждает показатели бюджетной росписи (за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) и лимитов бюджетных обязательств по следующим кодам классификации операций сектора государственного управления:
- 210 – оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- 211 – заработная плата;
- 212 – прочие выплаты;
- 213 – начисления на выплаты по оплате труда;
- 220 – оплата работ, услуг;
- 230 – обслуживание государственного (муниципального) долга;
- 240 – безвозмездные перечисления организациям;
- 250 – безвозмездные перечисления бюджетам;
- 260 – социальное обеспечение;
- 290 – прочие расходы;
- 300 – поступление нефинансовых активов;
- 500 – поступление финансовых активов.
Получатели бюджетных средств осуществляют дальнейшую детализацию расходов по соответствующим подстатьям классификации операций сектора государственного управления в бюджетных сметах бюджетных учреждений.
Распорядителю предоставляется право утверждать соответствующим нормативным правовым актом показатели бюджетной росписи (за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств по группам, статьям, подстатьям классификации операций сектора государственного управления.
Главные распорядители (распорядитель) доводят показатели бюджетной росписи (росписи) и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доведение соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном порядке.
Главный распорядитель 15 числа месяца, следующего за 1 кварталом, первым полугодием, девятью месяцами, годом, представляет в Министерство финансов Российской Федерации Показатели бюджетной росписи на текущий финансовый год и на плановый период.
К оглавлению
- Введение
- Раздел I. Экономические основы таможенного дела. Организация таможенного дела
- Глава 1. Характеристика и определение объекта и предмета экономики таможенного дела
- Глава 2. Внутриотраслевая структура таможенного дела
- 2.1. Таможенные органы Российской Федерации в системе государственных органов
- 2.2.Таможенные органы как функциональная система и система управления
- 2.3. Виды взаимодействий между звеньями и уровнями управления в таможенных органах
- 2.4. Организационные структуры управления в таможенных органах
- Глава 3. Размещение таможенных органов
- 3.1. Принципы и факторы размещения таможенных органов
- При размещении таможенных органов необходимо также учитывать природные, экономические, социально-исторические, организационные факторы (рис. 1.).
- 3.2. Определение оптимального размещения таможенного органа
- Глава 4. Концентрация, специализация и кооперирование в таможенном деле
- 4.1. Формы организации таможенного дела
- 4.2. Кооперирование в таможенном деле
- 4.3. Специализация, виды, показатели
- Раздел II. ЭКономический механизм таможенного регулирования
- Глава 1. Экономические цели, функции и меры таможенного регулирования
- 1.1. Экономическая сущность таможенно-тарифных мер
- Регулирования внешней торговли
- 1.2. Определение таможенной стоимости товаров
- Глава 2. Экономическая сущность нетарифных мер регулирования внешней торговли
- 2.1. Лицензирование экспорта и импорта товаров в Российской Федерации
- Порядок проведения конкурсов и аукционов по продаже экспортных и импортных квот. Квотирование – установление временных ограничений экспорта и импорта товаров определенной номенклатуры.
- 2.2. Порядок ввоза на таможенную территорию Российской Федерации и вывоза с таможенной территории Российской Федерации продукции военного назначения
- 2.3. Обязательное подтверждение соответствия товаров требованиям технических регламентов
- 2.4. Порядок перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров, подлежащих ветеринарному контролю
- 2.5. Порядок перемещения через таможенную границу рф товаров, подлежащих фитосанитарному контролю
- 2.6. Таможенное оформление товаров, подлежащих государственному
- 2.7. Валютный контроль в таможенных органах
- Раздел III. Развитие таможенного дела
- Глава 1. Основные фонды, капитальное строительство и материально-техническое обеспечение в таможенном деле
- 1.1. Понятие, состав и структура основных средств
- 1.2. Экономическая сущность и виды оценки основных фондов. Воспроизводство основных фондов
- 1.3. Износ и амортизация основных средств
- 1.4. Капитальное строительство в таможенном деле
- 1.5. Организация и планирование материально-технического обеспечения таможенных органов
- 1.6. Научно-технический прогресс в таможенном деле
- Контрольные вопросы
- Глава 2. Планирование в таможенном деле
- 2.1. Виды планов
- 2.2. Методы планирования в таможенном деле
- 2.3. Планирование таможенных платежей
- К оглавлению
- 2.4. Бюджетная смета таможенных органов
- 2.5. Бюджетные обязательства. Распределение финансовых ресурсов
- 2.6. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета
- 2.6.1. Состав бюджетной росписи (росписи), порядок её составления,
- 2.6.2. Ведение бюджетной росписи (росписи) и изменение лимитов
- 2.7. Контроль экономической деятельности в таможенных органах
- 2.7.1. Инспекторская проверка деятельности таможенного органа
- 2.7.2. Финансовый контроль за деятельностью таможенных органов
- Контрольные вопросы
- Глава 3. Эффективность использования мощностей таможенного дела
- Соответствие целей фтс России целям социально-экономического развития Российской Федерации
- Контрольные вопросы
- Каковы статегические цели фтс России?
- Заключение
- Литература
- Приложения
- Основные показатели деятельности фтс России