4.3. Владелец склада временного хранения
Владелец склада временного хранения – юридическое лицо государства-участника таможенного союза, осуществляющее хранение товаров, находящихся под таможенным контролем, в случаях и на условиях, установленных таможенным законодательством таможенного союза.
Юридическое лицо признается владельцем склада временного хранения после включения в реестр владельцев складов временного хранения.
Таможенные органы ведут реестры лиц, признанных владельцами складов временного хранения, и обеспечивают их периодическую публикацию.
Комиссия таможенного союза на основании реестров, ведущихся таможенными органами, формирует общий реестр владельцев складов временного хранения и обеспечивает его периодическую публикацию, в том числе с использованием информационных технологий.
Условиями включения юридического лица в реестр владельцев складов временного хранения являются:
1) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений или открытых площадок, предназначенных для использования в качестве склада временного хранения и отвечающих требованиям, установленным законодательством государств-участников таможенного союза;
2) наличие договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда товарам других лиц, находящимся на хранении, или нарушения иных условий договоров хранения с другими лицами. Размер страховой суммы определяется законодательством государств-участников таможенного союза;
3) отсутствие на день обращения в таможенный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней;
4) отсутствие фактов привлечения в течение одного года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела;
5) соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством.
Если владение помещениями или открытыми площадками осуществляется на основании договора аренды, такой договор должен быть заключен на срок не менее одного года на день подачи заявления о включении в реестр владельцев складов временного хранения.
Основанием для исключения из реестра владельцев складов временного хранения являются:
1) несоблюдение условий включения в реестр владельцев складов временного хранения и несоблюдение владельцем склада временного хранения обязанностей, установленных ТКТС;
2) иные основания, установленные законодательством.
Владелец склада временного хранения обязан:
1) соблюдать условия и выполнять требования, установленные ТКТС, при временном хранении товаров;
2) обеспечивать сохранность товаров, находящихся на складе временного хранения;
3) вести учет хранимых товаров и представлять в таможенные органы отчетность о них;
4) не допускать посторонних лиц, не являющихся работниками склада временного хранения и не обладающих полномочиями в отношении товаров, к хранящимся товарам без разрешения таможенных органов;
5) выполнять требования таможенных органов, в отношении доступа должностных лиц таможенных органов к хранящимся товарам;
6) в случае прекращения функционирования склада временного хранения в течение трех рабочих дней, со дня, следующего за днем принятия решения о прекращении функционирования этого склада, известить лиц, поместивших товары на склад временного хранения о таком решении;
7) исполнить обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов;
8) информировать таможенный орган, включивший юридическое лицо в реестр владельцев складов временного хранения, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр владельцев складов временного хранения, в течение пяти рабочих дней с даты изменения таких сведений.
За неисполнение своих обязанностей при временном хранении товаров, владелец склада временного хранения несет ответственность в соответствии с законодательством государств-участников таможенного союза.
- 1 Вопрос
- Цели таможенного контроля[править | править вики-текст]
- Формы контроля[править | править вики-текст]
- Контроль при ввозе[править | править вики-текст]
- Контроль при вывозе[править | править вики-текст]
- Глава 16. Формы и порядок проведения таможенного контроля
- 1.2 Комментарий к статье 116 Таможенного кодекса Таможенного союза ЕврАзЭс: Таможенный досмотр
- 2. Понятие и цели «Инкотермс».
- § 2. Почему принята новая редакция инкотермс?
- § 3. Назначение инкотермс
- § 4. Выбор конкретного термина инкотермс
- § 5. Структура и содержание инкотермс 2000
- § 7. Правовая природа инкотермс
- § 9. Статус инкотермс в национальном праве
- § 10. Инкотермс и внутренние сделки
- § 11. Инкотермс и договорная практика
- 3. Понятие, предмет и метод таможенного права России
- 1.3. Методы таможенного права
- 3.2 Источники таможенного права
- Согласно Главе 27 тк тс таможенное декларирование товаров
- Формы декларирования, сроки и места подачи таможенных деклараций.
- Представление документов при таможенном декларировании товаров.
- 7.2 Порядок исчисления таможенных пошлин и налогов по таможенному законодательству Таможенного союза ЕврАзЭс
- 10.Нетарифные методы регулирования внешнеэкономической деятельности
- 5.3. Акциз
- 5.4. Налог на добавленную стоимость (ндс)
- 5.5. Таможенные сборы
- 5.6. Авансовые платежи и льготы по уплате таможенных платежей
- 5.7. Исчисление таможенных пошлин, налогов
- 5.8. Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов
- 5.9. Обеспечение и способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов
- 13) Уничтожение;
- Глава 16. Выпуск товаров
- 30. Понятие и виды таможенных платежей
- 5.1. Общие положения о таможенных платежах
- Комментарий к статье 125 Таможенного кодекса Таможенного союза ЕврАзЭс: Взаимное признание решений, принятых таможенными органами
- 34. Задачи и и функции
- 38. Система управления рисками (сур)
- Целями применения системы управления рисками являются[править | править вики-текст]
- К объектам анализа риска, согласно ст. 129 тк тс, относятся[править | править вики-текст]
- 1. Сбор и обработка информации о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.
- 2. Выявление и анализ рисков.
- 3. Разработка и реализация мер по управлению рисками.
- 4. Обобщение результатов принятых мер и подготовка предложений.
- 2. Принципы проведения таможенного контроля
- 48. Экспортный контроль
- 51. Структура и содержание внешнеторгового контракта
- 4.2. Таможенный перевозчик
- 4.3. Владелец склада временного хранения