Контроль при вывозе[править | править вики-текст]
При вывозе таможенный контроль начинается с момента принятия таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывозтоваров с таможенной территории Таможенного союза и завершается в момент пересечения таможенной границы.
Вместе с тем после выпуска товаров и/или транспортных средств таможенные органы вправе осуществлять проверку достоверности заявленных при таможенном оформлении сведений. Такая проверка может осуществляться таможенным органом в течение трех лет со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем.
То есть фактически, таможенный контроль завершается спустя 3 года после того, как субъект контроля перестаёт находиться под таможенным контролем. Законодательством государств-членов таможенного союза может быть установлен более продолжительный срок проведения таможенного контроля после выпуска товаров, который не может превышать 5 (пяти) лет (ст.99 абз.2 Таможенного кодекса Таможенного Союза)
- 1 Вопрос
- Цели таможенного контроля[править | править вики-текст]
- Формы контроля[править | править вики-текст]
- Контроль при ввозе[править | править вики-текст]
- Контроль при вывозе[править | править вики-текст]
- Глава 16. Формы и порядок проведения таможенного контроля
- 1.2 Комментарий к статье 116 Таможенного кодекса Таможенного союза ЕврАзЭс: Таможенный досмотр
- 2. Понятие и цели «Инкотермс».
- § 2. Почему принята новая редакция инкотермс?
- § 3. Назначение инкотермс
- § 4. Выбор конкретного термина инкотермс
- § 5. Структура и содержание инкотермс 2000
- § 7. Правовая природа инкотермс
- § 9. Статус инкотермс в национальном праве
- § 10. Инкотермс и внутренние сделки
- § 11. Инкотермс и договорная практика
- 3. Понятие, предмет и метод таможенного права России
- 1.3. Методы таможенного права
- 3.2 Источники таможенного права
- Согласно Главе 27 тк тс таможенное декларирование товаров
- Формы декларирования, сроки и места подачи таможенных деклараций.
- Представление документов при таможенном декларировании товаров.
- 7.2 Порядок исчисления таможенных пошлин и налогов по таможенному законодательству Таможенного союза ЕврАзЭс
- 10.Нетарифные методы регулирования внешнеэкономической деятельности
- 5.3. Акциз
- 5.4. Налог на добавленную стоимость (ндс)
- 5.5. Таможенные сборы
- 5.6. Авансовые платежи и льготы по уплате таможенных платежей
- 5.7. Исчисление таможенных пошлин, налогов
- 5.8. Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов
- 5.9. Обеспечение и способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов
- 13) Уничтожение;
- Глава 16. Выпуск товаров
- 30. Понятие и виды таможенных платежей
- 5.1. Общие положения о таможенных платежах
- Комментарий к статье 125 Таможенного кодекса Таможенного союза ЕврАзЭс: Взаимное признание решений, принятых таможенными органами
- 34. Задачи и и функции
- 38. Система управления рисками (сур)
- Целями применения системы управления рисками являются[править | править вики-текст]
- К объектам анализа риска, согласно ст. 129 тк тс, относятся[править | править вики-текст]
- 1. Сбор и обработка информации о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.
- 2. Выявление и анализ рисков.
- 3. Разработка и реализация мер по управлению рисками.
- 4. Обобщение результатов принятых мер и подготовка предложений.
- 2. Принципы проведения таможенного контроля
- 48. Экспортный контроль
- 51. Структура и содержание внешнеторгового контракта
- 4.2. Таможенный перевозчик
- 4.3. Владелец склада временного хранения