7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
а) основная учебная литература:
-
Технология работы пограничных станций [Электронный ресурс] : учеб. пособие — Электрон. дан. — Москва : УМЦ ЖДТ, 2013. — 300 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/58929.
-
Железнодорожные станции и узлы : учеб. по спец. 190401.65 "Эксплуатация ж. д." и направлению подгот. 190700.62 "Технология трансп. процессов" ВПО / В. И. Апатцев [и др.] ; ред.: В. И. Апатцев, Ю. И. Ефименко. - М., 2014. - 854 с.
б) дополнительная учебная литература:
-
Пушкарева, Л. И. Разработка технологического графика работы таможенного комплекса : метод. указания к выполнению контрол. работы / Л. И. Пушкарева ; ред. А. А. Карасева ; Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2011. - 27 с.-то же [Электронная версия] URL: http://library.stu.ru/
-
Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), – www.consultant.ru
-
Федеральный закон «О Государственной границе Российской федерации» (с изменениями и дополнениями), – www.consultant.ru
-
Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской федерации», ред. от 23.07.2008 г. № 160-ФЗ – www.consultant.ru
-
Гражданский кодекс Российской федерации (с изменениями и дополнениями), – www.consultant.ru
-
Таможенный кодекс Таможенного союза. Принят Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав государств от 27.11.2009, в ред. протокола от 16.04.2010. – М.: Проспект, 2010 – www.consultant.ru
- 1. Цели освоения дисциплины
- 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
- 3. Место дисциплины в структуре оп
- 4. Структура и содержание дисциплины
- 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 4.1.1 Объем дисциплины для очной формы обучения
- 4.1.2 Объем дисциплины для заочной формы обучения
- 4.1.3 Объем дисциплины для заочной формы обучения – индивидуальный график
- 4.2. Содержание учебной дисциплины
- 4.2.1. Разделы дисциплины, виды учебной деятельности очная форма
- Заочная форма
- Заочная форма – индивидуальный график
- 4.2.2. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по разделам (темам)
- 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
- 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
- 6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы:
- 6.2. Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций
- 6.3 Типовые контрольные задания или иные материалы
- Вопросы к зачету:
- Тестовые задания
- Вопросы для устных опросов
- Раздел 1
- Раздел 2
- Раздел 3
- 6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций
- 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
- 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины (модуля)
- 9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)