6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций
Оценочные средства, элементы промежуточной аттестации | Описание шкал, критериев и процедуры оценивания |
Тесты | Тест состоит из 20 вопросов. Каждый правильный ответ на вопрос теста оценивается по 5 баллов. Максимально возможная сумма баллов за тест составляет 100 баллов. Тест считается пройденным, если студент набрал не менее 70 баллов за тест. |
Устный опрос | При устном опросе студент получает 3 случайно выбранных вопроса из перечня, приведенного в п. 6.3.3. Устный опрос считается пройденным, если студент дал развернутые ответы на все вопросы, а имеющиеся пробелы в знаниях не носят существенный характер. |
Зачет | К сдаче зачета допускаются студенты, полностью выполнившие семестровый план работы:
Зачет проводится по вопросам для зачета (п. 6.3.1). Студенту выборочно задаются 3 вопроса. При правильном ответе на не менее чем 2 вопроса студенту выставляется зачет. Критерии оценки зачета Ответ на вопрос считается правильным, если студент твердо знает программный материал, не допускает существенных неточностей, правильно применяет теоретические положения. Ответ считается неправильным, если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки. |
- 1. Цели освоения дисциплины
- 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
- 3. Место дисциплины в структуре оп
- 4. Структура и содержание дисциплины
- 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 4.1.1 Объем дисциплины для очной формы обучения
- 4.1.2 Объем дисциплины для заочной формы обучения
- 4.1.3 Объем дисциплины для заочной формы обучения – индивидуальный график
- 4.2. Содержание учебной дисциплины
- 4.2.1. Разделы дисциплины, виды учебной деятельности очная форма
- Заочная форма
- Заочная форма – индивидуальный график
- 4.2.2. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по разделам (темам)
- 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
- 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
- 6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы:
- 6.2. Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций
- 6.3 Типовые контрольные задания или иные материалы
- Вопросы к зачету:
- Тестовые задания
- Вопросы для устных опросов
- Раздел 1
- Раздел 2
- Раздел 3
- 6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций
- 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
- 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины (модуля)
- 9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)