Раздел 2
-
Общая характеристика пограничных переходов сети ОАО «РЖД» и содружества 1520 мм.
-
Назначение и выполняемые операции на станциях пограничных переходов.
-
Классификация станций пограничных переходов.
-
Основные положения технологии обмена вагонами между сопредельными сторонами.
-
Общая характеристика и принципы размещения передаточных пограничных станций на сети железных дорог.
-
Технология пропуска поездов через пограничный переход.
-
Основные устройства и требования к их техническому оснащению.
-
Схемы и технология работы пограничных передаточных станций.
-
Расчет пропускной способности досмотровых путей пограничного контрольного пункта.
-
Документальное и информационное сопровождение пропуска через границу пассажиров и грузов.
-
Общая характеристика и классификация перегрузочных станций.
-
Основные устройства и технология выполнения перегрузочных операций.
-
Схемы перегрузочных станций.
-
Технология пропуска вагонопотоков через перегрузочные пограничные станции.
-
Документальное и информационное сопровождение пропуска через грузов через перегрузочные станции.
- 1. Цели освоения дисциплины
- 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
- 3. Место дисциплины в структуре оп
- 4. Структура и содержание дисциплины
- 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 4.1.1 Объем дисциплины для очной формы обучения
- 4.1.2 Объем дисциплины для заочной формы обучения
- 4.1.3 Объем дисциплины для заочной формы обучения – индивидуальный график
- 4.2. Содержание учебной дисциплины
- 4.2.1. Разделы дисциплины, виды учебной деятельности очная форма
- Заочная форма
- Заочная форма – индивидуальный график
- 4.2.2. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по разделам (темам)
- 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
- 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
- 6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы:
- 6.2. Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций
- 6.3 Типовые контрольные задания или иные материалы
- Вопросы к зачету:
- Тестовые задания
- Вопросы для устных опросов
- Раздел 1
- Раздел 2
- Раздел 3
- 6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций
- 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
- 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины (модуля)
- 9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)