УПП3КУРС / спизжено / 2016 Б1
Заочная форма – индивидуальный график
№ п/п | Наименование раздела (формулировки изучаемых вопросов) | Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов, ч. | ||||
Л | ЛР | ПЗ | СРС | Всего | ||
| Таможенные операции и процедуры при перевозках железнодорожным транспортом. | 1 |
| 1 | 15 | 17 |
| Технология работы передаточных и перегрузочных пограничных станций | 1 |
| 1 | 15 | 17 |
3 | Технология работы пунктов перестановки тележек вагонов и пунктов раздвижки/сдвижки колесных пар | 1 |
| 1 | 15 | 17 |
4 | Технология работы портовых станций и комплексов паромных переправ | 1 |
| 1 | 15 | 17 |
| Подготовка к зачету |
|
|
| 4 | 4 |
| Общая трудоемкость по дисциплине | 4 |
| 4 | 60 | 72 |
Содержание
- 1. Цели освоения дисциплины
- 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
- 3. Место дисциплины в структуре оп
- 4. Структура и содержание дисциплины
- 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 4.1.1 Объем дисциплины для очной формы обучения
- 4.1.2 Объем дисциплины для заочной формы обучения
- 4.1.3 Объем дисциплины для заочной формы обучения – индивидуальный график
- 4.2. Содержание учебной дисциплины
- 4.2.1. Разделы дисциплины, виды учебной деятельности очная форма
- Заочная форма
- Заочная форма – индивидуальный график
- 4.2.2. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по разделам (темам)
- 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
- 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
- 6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы:
- 6.2. Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций
- 6.3 Типовые контрольные задания или иные материалы
- Вопросы к зачету:
- Тестовые задания
- Вопросы для устных опросов
- Раздел 1
- Раздел 2
- Раздел 3
- 6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций
- 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
- 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины (модуля)
- 9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)