УПП3КУРС / спизжено / 2016 Б1
4.1.2 Объем дисциплины для заочной формы обучения
-
Вид учебной работы
Всего часов
Семестр
№ 10
часов
1
2
3
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего)
8
8
Аудиторные занятия (всего)
8
8
в том числе:
лекции (Л)
4
4
практические занятия (ПЗ), семинары (С)
4
4
лабораторные работы (ЛР)
Самостоятельная работа студента (СРС)
60
60
СРС в период промежуточной аттестации
4
4
Вид промежуточной аттестации зачет (З), экзамен (Э)
З
З
ИТОГО общая трудоемкость:
часов
72
72
зачётных единиц
2
2
Содержание
- 1. Цели освоения дисциплины
- 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
- 3. Место дисциплины в структуре оп
- 4. Структура и содержание дисциплины
- 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 4.1.1 Объем дисциплины для очной формы обучения
- 4.1.2 Объем дисциплины для заочной формы обучения
- 4.1.3 Объем дисциплины для заочной формы обучения – индивидуальный график
- 4.2. Содержание учебной дисциплины
- 4.2.1. Разделы дисциплины, виды учебной деятельности очная форма
- Заочная форма
- Заочная форма – индивидуальный график
- 4.2.2. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по разделам (темам)
- 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
- 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
- 6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы:
- 6.2. Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций
- 6.3 Типовые контрольные задания или иные материалы
- Вопросы к зачету:
- Тестовые задания
- Вопросы для устных опросов
- Раздел 1
- Раздел 2
- Раздел 3
- 6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций
- 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
- 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины (модуля)
- 9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)