Особенности таможенного декларирования товаров
В зависимости от категорий товаров и лиц, их перемещающих, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством государств – членов Таможенного союза могут быть установлены особенности таможенного декларирования товаров, в том числе в следующих случаях:
1) если декларант не располагает точными сведениями, необходимыми для таможенного декларирования;
2) при регулярном перемещении через таможенную границу товаров одним и тем же лицом в течение определенного периода времени;
3) при перемещении товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи;
4) при перемещении товаров в несобранном или разобранном виде, в том числе некомплектном или незавершенном виде, в течение установленного периода времени.
- Состав Комиссии таможенного союза
- Секретариат Комиссии таможенного союза
- Структура Секретариата ктс
- Федеральная таможенная служба рф.
- Региональные таможенные управления.
- Таможни.
- Таможенные посты.
- Вопрос № 2. Лицензирование и квотирование ввоза и вывоза товаров Таможенно-тарифное регулирование
- Нетарифное регулирование
- Вопрос № 3. Проведение таможенного контроля и его формы. Зоны таможенного контроля.
- 3. Лица, осуществляющие оптовую или розничную торговлю ввезенными в рф товарами.
- Зоны таможенного контроля
- Вопрос № 4. Таможенное декларирование товаров и транспортных средств
- Таможенная декларация
- Декларация на товары
- Транзитная декларация
- Представление документов при таможенном декларировании товаров
- Сроки подачи таможенной декларации
- Декларант
- Права декларанта
- Обязанности декларанта
- Ответственность декларанта
- Подача и регистрация таможенной декларации
- Изменение и дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации
- Отзыв таможенной декларации
- Предварительное таможенное декларирование товаров
- Особенности таможенного декларирования товаров
- Правовое регулирование маркентинговой деятельности Вопрос № 1. Общая характеристика Федерального закона «о защите конкуренции»
- Вопрос № 2. Правовое регулирование рекламной деятельности. Федеральный закон «о рекламе»
- Терминология. Основные понятия.
- Общие требования к рекламе.
- Реклама товаров при дистанционном способе их продажи. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий.
- Социальная реклама.
- Вопрос № 3. Содержание, значение и средства реализации основных прав потребителей. Федеральный закон «о защите прав потребителей»
- Основные права потребителя
- Срок службы, срок годности и гарантийный срок - сроки ответственности.