ответы к ГЭ - 080111
Вопрос № 2. Лицензирование и квотирование ввоза и вывоза товаров Таможенно-тарифное регулирование
Таможенно-тарифное регулирование - метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем применения ввозных и вывозных таможенных пошлин.
Ввозные и вывозные таможенные пошлины устанавливаются в целях регулирования внешней торговли товарами, в том числе для защиты внутреннего рынка Российской Федерации и стимулирования прогрессивных структурных изменений в экономике.
Содержание
- Состав Комиссии таможенного союза
- Секретариат Комиссии таможенного союза
- Структура Секретариата ктс
- Федеральная таможенная служба рф.
- Региональные таможенные управления.
- Таможни.
- Таможенные посты.
- Вопрос № 2. Лицензирование и квотирование ввоза и вывоза товаров Таможенно-тарифное регулирование
- Нетарифное регулирование
- Вопрос № 3. Проведение таможенного контроля и его формы. Зоны таможенного контроля.
- 3. Лица, осуществляющие оптовую или розничную торговлю ввезенными в рф товарами.
- Зоны таможенного контроля
- Вопрос № 4. Таможенное декларирование товаров и транспортных средств
- Таможенная декларация
- Декларация на товары
- Транзитная декларация
- Представление документов при таможенном декларировании товаров
- Сроки подачи таможенной декларации
- Декларант
- Права декларанта
- Обязанности декларанта
- Ответственность декларанта
- Подача и регистрация таможенной декларации
- Изменение и дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации
- Отзыв таможенной декларации
- Предварительное таможенное декларирование товаров
- Особенности таможенного декларирования товаров
- Правовое регулирование маркентинговой деятельности Вопрос № 1. Общая характеристика Федерального закона «о защите конкуренции»
- Вопрос № 2. Правовое регулирование рекламной деятельности. Федеральный закон «о рекламе»
- Терминология. Основные понятия.
- Общие требования к рекламе.
- Реклама товаров при дистанционном способе их продажи. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий.
- Социальная реклама.
- Вопрос № 3. Содержание, значение и средства реализации основных прав потребителей. Федеральный закон «о защите прав потребителей»
- Основные права потребителя
- Срок службы, срок годности и гарантийный срок - сроки ответственности.