54. Порядок контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска.
До выпуска товаров в сроки, установленные статьей 196 Кодекса (Выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено настоящим Кодексом. Указанный срок включает время проведения таможенного контроля) , должностное лицо осуществляет контроль таможенной стоимости товаров.
По результатам проведенного контроля таможенной стоимости товаров должностное лицо принимает одно из следующих решений в отношении таможенной стоимости товаров:
а) о принятии заявленной таможенной стоимости товаров;
б) о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров.
В случае невозможности принятия решения в отношении заявленной декларантом таможенной стоимости товаров при обнаружении признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, должностное лицо принимает решение о проведении дополнительной проверки
Решение о принятии таможенной стоимости товаров оформляется должностным лицом путем проставления в установленном порядке соответствующей отметки в декларации таможенной стоимости (декларации на товары).
Декларация таможенной стоимости с отметкой таможенного органа возвращается декларанту (таможенному представителю) в установленном порядке.
Решение о корректировке таможенной стоимости товаров принимается, если по результатам проведенного таможенного контроля обнаружено, что заявленная таможенная стоимость товаров является недостоверной, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров.
Решение о корректировке таможенной стоимости товаров оформляется с проставлением в установленном порядке соответствующей отметки в декларации таможенной стоимости и доводится до декларанта. Форма решения заполняется в двух экземплярах, один из которых остается в таможенном органе, другой вручается декларанту .
При принятии решения о корректировке таможенной стоимости товаров декларант обязан осуществить в установленном порядке корректировку заявленной таможенной стоимости товаров и уплатить таможенные пошлины, налоги в объеме, исчисленном с учетом скорректированной таможенной стоимости, в срок, не превышающий срок выпуска товаров.
Если декларантом до истечения срока выпуска товаров не осуществлена корректировка таможенной стоимости товаров и не уплачены таможенные пошлины, налоги, в объеме, исчисленном с учетом скорректированной таможенной стоимости, таможенный орган отказывает в выпуске товаров.
- 1. Международно-правовые основы таможенно-тарифного регулирования.
- 164 Фз об основах государственного регулированиявнешнеторговой деятельности (от 11.07.2011 n 200-фз)
- 2. Понятие, сущность и структурные элементы системы таможенно-тарифного регулирования.
- 3. Роль и место таможенно-тарифного регулирования в системе государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
- 4. Основные принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в рф.
- 5. Правовые основы таможенно-тарифного регулирования в рф.
- 6. Таможенно-тарифное регулирование и современная таможенная политика.
- 7. Перспективы развития системы таможенно-тарифного регулирования в условиях Таможенного союза.
- 8. Перспективы развития системы таможенно-тарифного регулирования в условиях участия России во Всемирной торговой организации.
- 9. Таможенно-тарифное регулирование как инструмент обеспечения экономической безопасности.
- 10. Функции и задачи таможенных органов в системе таможенно-тарифного регулирования.
- 11. Таможенные пошлины: виды, механизм их разработки, принятия и применения. Классификация таможенных пошлин.
- Методология определения таможенной пошлины
- 12. Сущность, назначение и применение сезонных пошлин.
- 13. Особые пошлины: виды, механизм их разработки, принятия и применения.
- 14. Экономическая сущность таможенной пошлины. Понятие оптимального таможенного тарифа.
- 15. Ставки таможенных пошлин: их сущность, виды, характеристика.
- 16. Механизм исчисления таможенных пошлин.
- 17. Понятие, сущность и механизм применения тарифных квот.
- 18. Тн вэд как метод систематизации таможенных пошлин.
- 19. Единый таможенный тариф как инструмент внешнеторговой политики государств-участников Таможенного союза.
- 20. Единый таможенный тариф: цели, структура, содержание.
- 21. Функции таможенного тарифа.
- 22. Принцип тарифной эскалации. Понятие и методика расчета реальной (действительной) тарифной защиты.
- 23. Принцип эффективного тарифа.
- 24. Диверсификация и унификация таможенного тарифа.
- 25. Механизм формирования и применения таможенного тарифа.
- 26. Вывозные таможенные пошлины: сущность, правовые основы, цели и механизм применения.
- 27. Порядок установления ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и отдельные товары, выработанные из нефти.
- 28. Виды таможенных процедур. Их назначение и применение.
- 29. Место таможенных процедур в системе таможенно-тарифного регулирования.
- 30 Применение таможенных пошлин в таможенных процедурах экспорта, выпуска для внутреннего потребления, таможенного транзита
- 31. Применение таможенных пошлин в таможенных процедуре таможенного склада.
- 32. Применение таможенных пошлин в таможенных процедуре переработки на таможенной территории
- 33.Применение таможенных пошлин в таможенных процедуре переработки вне таможенной территории
- 34.Применение таможенных пошлин в таможенных процедуре переработки для внутреннего потребления
- 35. Применение таможенных пошлин в отношении остатков при применении таможенных процедур переработки товаров
- 36.Применение таможенных пошлин в таможенных процедуре временный ввоз (допуска),
- 37. Применение таможенных пошлин в таможенных процедуре свободная таможенная зона.
- 38. Применение таможенных пошлин в таможенных процедурах реимпорта, реэкспорта, уничтожения, отказа в пользу государства, беспошлинной торговли, а также в специальной таможенной процедуре.
- 39. Международные принципы таможенной оценки товаров. Основные положения Соглашения по применению статьи VII гатт.
- 40. Таможенная оценка товара в системе тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности. Понятие таможенной стоимости товара.
- 41. Принципы таможенной оценки товаров. Система методов определения таможенной стоимости товара, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза.
- 42. Содержание и условия применения метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1).
- 43. Структура таможенной стоимости при применении метода 1. Обязательные начисления к цене сделки.
- 44.Структура таможенной стоимости при применении метода 1. Возможные вычеты из цены сделки.
- 45. Содержание и условия применения метода по стоимости сделки с идентичными товарами (метод 2).
- 46. Содержание и условия применения метода по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3).
- 47. Содержание и условия применения метода вычитания стоимости (метод 4).
- 48. Содержание и условия применения метода сложения стоимости (метод 5).
- 49. Содержание и условия применения резервного метода (метод 6).
- 50. Порядок и методы определения таможенной стоимости товаров, вывозимых с территории Российской Федерации.
- 51. Роль базисных условий поставки при определении таможенной стоимости.
- 52. Порядок декларирования таможенной стоимости товаров. Формы деклараций таможенной стоимости дтс-1 и дтс-2; дтс-3 и дтс-4: содержание и порядок оформления.
- 53. Виды и содержание документов, используемых для подтверждения таможенной стоимости.
- 54. Порядок контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска.
- 55. Порядок проведения дополнительной проверки при контроле таможенной стоимости товаров.
- 56. Контроль таможенной стоимости товаров после их выпуска.
- 57. Корректировка таможенной стоимости товара и порядок ее осуществления.
- 58. Распределение компетенции в таможенных органах по принятию решения по таможенной стоимости.
- 59. Определение и контроль таможенной стоимости товаров, перемещаемых взаимосвязанными лицами.
- Статья 4
- 60. Правовые основы определения страны происхождения товара.
- 1) Тк тс глава 7
- 2) Федеральный закон Российской Федерации от 1 июня 2011 г. N 103-фз "о ратификации Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств"
- 3) Соглашение о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств Ялта 20 ноября 2009 года
- 4) Соглашение о единых правилах определения страны происхождения товаровв тСот 25 января 2008 года
- 61. Страна происхождения товара: понятие, цели определения, механизм практического применения.
- Глава 7 "Страна происхождения товаров"
- 62. Критерии достаточной переработки товара при определении страны происхождения товара.
- 63. Кумулятивный принцип при определении страны происхождения товара.
- 64. Сущность, содержание и применение декларации о происхождении товара.
- 65. Содержание и применение сертификата о происхождении товара по форме «а».
- 66. Содержание и применение сертификата о происхождении товара по форме «ст-1».
- 67. Содержание и применение сертификата о происхождении товара по форме «ст-2».
- 68. Особенности определения страны происхождения товаров (товаров в разобранном или несобранном виде; принадлежностей, запасных частей и инструментов; упаковки).
- 69. Предварительное решение о стране происхождения товара.
- ПротокоЛот 12 декабря 2008 годаО единой системе тарифных преференций тс
- СоглашениЕот 25 января 2008 годаО едином таможенно-тарифном регулировании
- 71. Правила прямой отгрузки и непосредственной закупки при предоставлении тарифных преференций.
- 77. Основные категории товаров и иные особенности применения системы тарифных льгот.
- 78. Тарифные льготы в механизме государственного регулирования внешнеэкономической деятельности: сущность, цели, механизм реализации, практика использования.