27. Порядок установления ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и отдельные товары, выработанные из нефти.
1. Ставки таможенных пошлин являются едиными и не подлежат изменению в зависимости от лиц, перемещающих товары через таможенную границу Российской Федерации, видов сделок и других факторов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом. 2. Ставки ввозных таможенных пошлин определяются Правительством Российской Федерации. В отношении товаров, происходящих из стран, торгово-политические отношения с которыми предусматривают режим наиболее благоприятствуемой нации, применяются ставки ввозных таможенных пошлин, установленные на основании настоящего Закона. В отношении товаров, происходящих из стран, торгово-политические отношения с которыми не предусматривают режим наиболее благоприятствуемой нации, ставки ввозных таможенных пошлин, установленные на основании настоящего Закона, увеличиваются вдвое, за исключением случаев предоставления Российской Федерацией тарифных льгот (преференций) на основании соответствующих положений настоящего Закона. В отношении товаров, страна происхождения которых не установлена, применяются ставки ввозных таможенных пошлин, применяемые к товарам, происходящим из стран, торгово-политические отношения с которыми предусматривают режим наиболее благоприятствуемой нации, за исключением случаев, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации. 3. Ставки вывозных таможенных пошлин и перечень товаров, в отношении которых они применяются, устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иное не установлено настоящей статьей. В отношении товаров, указанных в пункте 4 настоящей статьи, ставки вывозных таможенных пошлин устанавливаются Правительством Российской Федерации в порядке, установленном в этом пункте. 4. Настоящий пункт определяет порядок установления ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую (код ТН ВЭД России 2709 00) и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации. Ставки вывозных таможенных пошлин на нефть сырую устанавливаются Правительством Российской Федерации с учетом средней цены на нефть сырую марки "Юралс" на мировых рынках нефтяного сырья (средиземноморском и роттердамском) за последний период мониторинга и вводятся в действие с 1-го числа второго календарного месяца, следующего за окончанием периода мониторинга. Правительство Российской Федерации осуществляет мониторинг цен на нефть сырую марки "Юралс" на мировых рынках нефтяного сырья (средиземноморском и роттердамском) в целях определения средней цены за период мониторинга. Периодом мониторинга цен на нефть сырую на мировых рынках нефтяного сырья (средиземноморском и роттердамском) являются каждые два календарных месяца начиная с 1 ноября 2001 года. Календарный год включает шесть периодов мониторинга.
Ставки вывозных таможенных пошлин на нефть сырую не должны превышать размер предельной ставки пошлины, рассчитываемый следующим образом: при сложившейся за период мониторинга средней цене на нефть сырую марки "Юралс" на мировых рынках нефтяного сырья (средиземноморском и роттердамском) до 109,5 доллара США за 1 тонну (включительно) - в размере 0 процентов; при превышении сложившейся за период мониторинга средней цены на нефть сырую марки "Юралс" на мировых рынках нефтяного сырья (средиземноморском и роттердамском) уровня 109,5 доллара США за 1 тонну, но не более 146 долларов США за 1 тонну (включительно) - в размере, не превышающем 35 процентов разницы между сложившейся за период мониторинга средней ценой данной нефти в долларах США за 1 тонну и 109,5 доллара США; при превышении сложившейся за период мониторинга средней цены на нефть сырую марки "Юралс" на мировых рынках нефтяного сырья (средиземноморском и роттердамском) уровня 146 долларов США за 1 тонну, но не более 182,5 доллара США за 1 тонну (включительно) - в размере, не превышающем суммы 12,78 доллара США за 1 тонну и 45 процентов разницы между сложившейся за период мониторинга средней ценой данной нефти в долларах США за 1 тонну и 146 долларами США; при превышении сложившейся за период мониторинга средней цены на нефть сырую марки "Юралс" на мировых рынках нефтяного сырья (средиземноморском и роттердамском) уровня 182,5 доллара США за 1 тонну - в размере, не превышающем суммы 29,2 доллара США за 1 тонну и 65 процентов разницы между сложившейся за период мониторинга средней ценой данной нефти в долларах США за 1 тонну и 182,5 доллара США. Ставки вывозных таможенных пошлин на отдельные категории товаров, выработанных из нефти, устанавливаются Правительством Российской Федерации с учетом средней цены на нефть сырую марки "Юралс" на мировых рынках нефтяного сырья (средиземноморском и роттердамском) за последний период мониторинга и вводятся в действие с 1-го числа второго календарного месяца, следующего за окончанием периода мониторинга. На отдельные категории товаров, выработанных из нефти, ставки вывозных таможенных пошлин рассчитываются по формулам, устанавливаемым Правительством Российской Федерации. Ставки вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, устанавливаются на срок два календарных месяца. Решения Правительства Российской Федерации об изменении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, должны быть опубликованы в одном из официальных изданий Российской Федерации не позднее чем за 10 дней до дня вступления в силу указанных решений.
- 1. Международно-правовые основы таможенно-тарифного регулирования.
- 164 Фз об основах государственного регулированиявнешнеторговой деятельности (от 11.07.2011 n 200-фз)
- 2. Понятие, сущность и структурные элементы системы таможенно-тарифного регулирования.
- 3. Роль и место таможенно-тарифного регулирования в системе государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
- 4. Основные принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в рф.
- 5. Правовые основы таможенно-тарифного регулирования в рф.
- 6. Таможенно-тарифное регулирование и современная таможенная политика.
- 7. Перспективы развития системы таможенно-тарифного регулирования в условиях Таможенного союза.
- 8. Перспективы развития системы таможенно-тарифного регулирования в условиях участия России во Всемирной торговой организации.
- 9. Таможенно-тарифное регулирование как инструмент обеспечения экономической безопасности.
- 10. Функции и задачи таможенных органов в системе таможенно-тарифного регулирования.
- 11. Таможенные пошлины: виды, механизм их разработки, принятия и применения. Классификация таможенных пошлин.
- Методология определения таможенной пошлины
- 12. Сущность, назначение и применение сезонных пошлин.
- 13. Особые пошлины: виды, механизм их разработки, принятия и применения.
- 14. Экономическая сущность таможенной пошлины. Понятие оптимального таможенного тарифа.
- 15. Ставки таможенных пошлин: их сущность, виды, характеристика.
- 16. Механизм исчисления таможенных пошлин.
- 17. Понятие, сущность и механизм применения тарифных квот.
- 18. Тн вэд как метод систематизации таможенных пошлин.
- 19. Единый таможенный тариф как инструмент внешнеторговой политики государств-участников Таможенного союза.
- 20. Единый таможенный тариф: цели, структура, содержание.
- 21. Функции таможенного тарифа.
- 22. Принцип тарифной эскалации. Понятие и методика расчета реальной (действительной) тарифной защиты.
- 23. Принцип эффективного тарифа.
- 24. Диверсификация и унификация таможенного тарифа.
- 25. Механизм формирования и применения таможенного тарифа.
- 26. Вывозные таможенные пошлины: сущность, правовые основы, цели и механизм применения.
- 27. Порядок установления ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и отдельные товары, выработанные из нефти.
- 28. Виды таможенных процедур. Их назначение и применение.
- 29. Место таможенных процедур в системе таможенно-тарифного регулирования.
- 30 Применение таможенных пошлин в таможенных процедурах экспорта, выпуска для внутреннего потребления, таможенного транзита
- 31. Применение таможенных пошлин в таможенных процедуре таможенного склада.
- 32. Применение таможенных пошлин в таможенных процедуре переработки на таможенной территории
- 33.Применение таможенных пошлин в таможенных процедуре переработки вне таможенной территории
- 34.Применение таможенных пошлин в таможенных процедуре переработки для внутреннего потребления
- 35. Применение таможенных пошлин в отношении остатков при применении таможенных процедур переработки товаров
- 36.Применение таможенных пошлин в таможенных процедуре временный ввоз (допуска),
- 37. Применение таможенных пошлин в таможенных процедуре свободная таможенная зона.
- 38. Применение таможенных пошлин в таможенных процедурах реимпорта, реэкспорта, уничтожения, отказа в пользу государства, беспошлинной торговли, а также в специальной таможенной процедуре.
- 39. Международные принципы таможенной оценки товаров. Основные положения Соглашения по применению статьи VII гатт.
- 40. Таможенная оценка товара в системе тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности. Понятие таможенной стоимости товара.
- 41. Принципы таможенной оценки товаров. Система методов определения таможенной стоимости товара, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза.
- 42. Содержание и условия применения метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1).
- 43. Структура таможенной стоимости при применении метода 1. Обязательные начисления к цене сделки.
- 44.Структура таможенной стоимости при применении метода 1. Возможные вычеты из цены сделки.
- 45. Содержание и условия применения метода по стоимости сделки с идентичными товарами (метод 2).
- 46. Содержание и условия применения метода по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3).
- 47. Содержание и условия применения метода вычитания стоимости (метод 4).
- 48. Содержание и условия применения метода сложения стоимости (метод 5).
- 49. Содержание и условия применения резервного метода (метод 6).
- 50. Порядок и методы определения таможенной стоимости товаров, вывозимых с территории Российской Федерации.
- 51. Роль базисных условий поставки при определении таможенной стоимости.
- 52. Порядок декларирования таможенной стоимости товаров. Формы деклараций таможенной стоимости дтс-1 и дтс-2; дтс-3 и дтс-4: содержание и порядок оформления.
- 53. Виды и содержание документов, используемых для подтверждения таможенной стоимости.
- 54. Порядок контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска.
- 55. Порядок проведения дополнительной проверки при контроле таможенной стоимости товаров.
- 56. Контроль таможенной стоимости товаров после их выпуска.
- 57. Корректировка таможенной стоимости товара и порядок ее осуществления.
- 58. Распределение компетенции в таможенных органах по принятию решения по таможенной стоимости.
- 59. Определение и контроль таможенной стоимости товаров, перемещаемых взаимосвязанными лицами.
- Статья 4
- 60. Правовые основы определения страны происхождения товара.
- 1) Тк тс глава 7
- 2) Федеральный закон Российской Федерации от 1 июня 2011 г. N 103-фз "о ратификации Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств"
- 3) Соглашение о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств Ялта 20 ноября 2009 года
- 4) Соглашение о единых правилах определения страны происхождения товаровв тСот 25 января 2008 года
- 61. Страна происхождения товара: понятие, цели определения, механизм практического применения.
- Глава 7 "Страна происхождения товаров"
- 62. Критерии достаточной переработки товара при определении страны происхождения товара.
- 63. Кумулятивный принцип при определении страны происхождения товара.
- 64. Сущность, содержание и применение декларации о происхождении товара.
- 65. Содержание и применение сертификата о происхождении товара по форме «а».
- 66. Содержание и применение сертификата о происхождении товара по форме «ст-1».
- 67. Содержание и применение сертификата о происхождении товара по форме «ст-2».
- 68. Особенности определения страны происхождения товаров (товаров в разобранном или несобранном виде; принадлежностей, запасных частей и инструментов; упаковки).
- 69. Предварительное решение о стране происхождения товара.
- ПротокоЛот 12 декабря 2008 годаО единой системе тарифных преференций тс
- СоглашениЕот 25 января 2008 годаО едином таможенно-тарифном регулировании
- 71. Правила прямой отгрузки и непосредственной закупки при предоставлении тарифных преференций.
- 77. Основные категории товаров и иные особенности применения системы тарифных льгот.
- 78. Тарифные льготы в механизме государственного регулирования внешнеэкономической деятельности: сущность, цели, механизм реализации, практика использования.