45. Порядок принятия предварительного решения о стране происхождения товаров.
Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, и иные таможенные органы, определяемые федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, по запросу заявителя принимают предварительное решение о происхождении товара из конкретной страны. Заявителем может являться российское лицо, выступающее в качестве владельца товара, покупателя товара, декларанта. Заявителем может являться иностранное лицо, выступающее в качестве декларанта.
Лицо, заинтересованное в принятии предварительного решения, направляет в соответствующий таможенный орган запрос о принятии предварительного решения. В таком запросе должны быть указаны все сведения о товаре, необходимые для принятия предварительного решения: полное коммерческое наименование, фирменное наименование, основные технические и коммерческие характеристики (назначение, сорт, марка, модель, артикул, материал, из которого изготовлен товар, выполняемые товаром функции, описание индивидуальной и транспортной упаковки).
К запросу прилагаются протоколы испытаний, акты экспертизы торгово-промышленных палат или других экспертных предприятий страны производителя товара, заключения специалистов экспертных организаций, в которых приведены результаты исследования товара, документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки, калькуляция стоимости производимого товара, подробное описание технологического процесса изготовления товара, сертификаты о происхождении товара и другие документы, свидетельствующие о том, что данный товар полностью произведен или подвергнут достаточной переработке на территории страны происхождения товара. К запросу могут прилагаться пробы и образцы товара.
Если представленные заявителем сведения недостаточны для принятия предварительного решения, таможенный орган уведомляет заявителя о необходимости предоставления дополнительной информации в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса о принятии предварительного решения. Дополнительная информация должна быть предоставлена в течение 60 календарных дней со дня регистрации в таможенном органе письменного уведомления заявителя. Если информация не предоставлена в установленный срок, таможенный орган отказывает в рассмотрении запроса о принятии предварительного решения.
Предварительное решение принимается не позднее 90 календарных дней со дня регистрации запроса в таможенном органе.
В случае необходимости предоставления дополнительной информации, приостанавливается со дня регистрации письменного уведомления заявителя и возобновляется со дня получения таможенным органом последнего документа, содержащего запрашиваемые сведения.
Форма и порядок принятия предварительного решения о стране происхождения товара определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
Предварительное решение действует в течение трех лет со дня его принятия, если оно не изменено, не отозвано либо его действие не прекращено. Предварительное решение является обязательным для всех таможенных органов Российской Федерации.
- Билеты по отд
- 1. Международная таможенная организация, содействующая развитию мировой торговли. Основные задачи, решаемые втао.
- 2. История возникновения всемирной таможенной организации (втао).
- 3. Международные документы в области таможенного дела, разработанные втао.
- 4. Основные документы таможенного администрирования, разработанные всемирной торговой организацией (вто)
- 5. Киотская конвенция о гармонизации и упрощении таможенных процедур: структура конвенции и общие положения.
- 7. Основные элементы рамочных стандартов безопасности и облегчения мировой торговли
- 8. Общая характеристика рамочных стандартов «первой» опоры.
- 9. Общая характеристика рамочных стандартов «второй» опоры.
- 10. Этапы развития и формирования Таможенного союза.
- 11. Общая характеристика правообразующих документов Таможенного союза.
- 12. Комиссия Таможенного союза, как постоянно действующий орган Таможенного союза.
- 13. Структурные подразделения Секретариата Комиссии Таможенного союза. Структурные подразделения Секретариата Комиссии
- 14. Взаимодействие таможенных служб в условиях Таможенного союза
- 15. Основные положения Таможенного кодекса Таможенного союза.
- 16. Основные задачи таможенных органов.
- 17. Лица, выступающие в качестве декларантов на таможенной территории Таможенного союза. Права и обязанности декларанта.
- 2. Общая характеристика таможенных операций и таможенных процедур при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации
- 19. Законодательные основы правового регулирования при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу.
- 20. Общая характеристика таможенных операций и таможенных процедур при перемещении товаров через таможенную границу.
- I. Таможенные операции в месте прибытия
- II. Таможенная процедура таможенный транзит
- III. Таможенные операции, связанные с временным хранением товаров
- IV. Помещение товаров под избранную таможенную процедуру
- IV. Выпуск товаров
- Условия для выпуска товаров:
- 21. Общая характеристика и структура таможенных органов Российской Федерации.
- 22. Общая характеристика регионального таможенного управления, таможен, таможенных постов, их основные обязанности и права.
- 23. Краткая историческая справка Северо-западного таможенного управления.
- 24. Общие сведения о федеральной таможенной службе (фтс). Права и обязанности фтс.
- 25. Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов и социальные гарантии должностных лиц таможенных органов.
- 26. Защита сведений о деятельности таможенных органов.
- 27. Учреждения и государственные унитарные предприятия таможенных органов.
- 28. Размещение объектов таможенных органов.
- 29. Имущество таможенных органов и организаций таможенных органов.
- 30. Включение юридических лиц в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела.
- 31. Приостановление и возобновление деятельности юридического лица в качестве лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела.
- 32. Порядок ведения реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела.
- 33. Условия включения юридических лиц в реестр таможенных представителей.
- 34. Условия включения юридических лиц в реестр таможенных перевозчиков.
- 35. Условия включения юридических лиц в реестр владельцев складов временного хранения.
- 36. Условия включения юридических лиц в реестр уполномоченных экономических операторов.
- 37. Гармонизированная система описания и кодирования товаров – основа Единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.
- 38. Общие сведения о Единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.
- 39. Классификация товаров для таможенных целей.
- 40. Решение о классификации товаров для таможенных целей.
- 41. Порядок принятия предварительного решения по классификации товаров для таможенных целей.
- 42. Основные положения по определению страны происхождения товаров.
- 43. Порядок заявления страны происхождения товаров.
- 44. Контроль таможенными органами страны происхождения товаров.
- 45. Порядок принятия предварительного решения о стране происхождения товаров.
- 46. Отмена, отзыв и прекращение действия предварительного решения о стране происхождения товаров.
- 47. Общие положения о таможенном контроле.
- 48. Таможенный осмотр и таможенный досмотр.
- 49. Устный опрос как форма таможенного контроля.
- 50. Получение пояснений и проверка документов и сведений как формы таможенного контроля.
- 51. Личный досмотр как исключительная форма таможенного контроля.
- 52. Порядок проведения таможенного контроля таможенными органами.
- 53. Система анализа и управления рисками в организации таможенного контроля.
- 54. Общая характеристика форм таможенного контроля.
- 55. Использование технических средств таможенного контроля.
- 56. Общая характеристика специальности т.Д
- 59.Таможенная служба как особый вид государственной службы.
- 60. Категории лиц, работающих (служащих) в таможенной системе рф
- 61. Порядок и условия прохождения службы в таможенных органах. Требования, предъявляемые к таможенникам Российской Федерации.
- 62. Концепция развития таможенных органов рф и стратегия их кадрового обеспечения.