39. Организация проведения таможенной экспертизы.
При проведении таможенной экспертизы уполномоченное должностное лицо таможенного органа, назначившее таможенную экспертизу, направляет руководителю таможенного органа или иной уполномоченной организации, проводящей таможенную экспертизу, решение о назначении таможенной экспертизы и материалы, документы, пробы и образцы, необходимые для ее проведения, с указанием разрешения на видоизменение, частичное или полное уничтожение, разрушение материалов, документов, проб и образцов исследования.
Форма решения о назначении таможенной экспертизы устанавливается законодательством государств - членов таможенного союза.
Решение о назначении таможенной экспертизы и прилагаемые к нему материалы, документы, пробы и образцы принимаются таможенным органом или иной уполномоченной организацией, проводящей таможенную экспертизу, в день их поступления.
Прилагаемые к решению о назначении таможенной экспертизы материалы, документы, пробы и образцы принимаются в упакованном и опечатанном виде. Упаковка содержит пояснительные надписи и исключает возможность доступа к содержимому без ее повреждения.
В случае если материалы, документы, пробы и образцы не упакованы, об отсутствии упаковки указывается в решении о назначении таможенной экспертизы.
Таможенная экспертиза проводится как в помещении таможенного органа или иной уполномоченной организации, проводящей таможенную экспертизу, так и вне, если это необходимо по характеру исследования либо в силу невозможности доставить материалы, документы, пробы и образцы на таможенную экспертизу.
Организация проведения таможенных экспертиз возлагается на руководителя таможенного органа или иной уполномоченной организации, проводящей таможенную экспертизу.
Руководитель таможенного органа, проводящего таможенную экспертизу, вправе делегировать часть своих полномочий по организации проведения таможенных экспертиз своим заместителям и руководителям структурных подразделений таможенного органа, проводящего таможенную экспертизу.
Поступившие на таможенную экспертизу материалы, документы, пробы и образцы рассматриваются руководителем таможенного органа или иной уполномоченной организации, проводящей таможенную экспертизу, и передаются исполнителю в течение рабочего дня, а в случае их поступления в нерабочие дни - в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
При рассмотрении поступивших материалов, документов, проб и образцов для таможенной экспертизы руководитель таможенного органа или иной уполномоченной организации, проводящей таможенную экспертизу, изучает решение о назначении таможенной экспертизы, объем предстоящего исследования и на этом основании определяет:
конкретного исполнителя (исполнителей) таможенной экспертизы, а также ведущего таможенного эксперта (эксперта) при проведении комиссионной или комплексной таможенной экспертизы;
срок производства таможенной экспертизы;
порядок привлечения к проведению таможенной экспертизы специалистов иных экспертных, научных и других учреждений.
Руководитель таможенного органа или иной уполномоченной организации, проводящей таможенную экспертизу, разъясняет таможенному эксперту (эксперту) его права и ответственность, предусмотренные законодательством государства - члена таможенного союза.
Проведение таможенных экспертиз осуществляется таможенными экспертами, получившими право самостоятельного проведения таможенных экспертиз по соответствующей специальности в порядке, установленном законодательством государств - членов таможенного союза.
Назначение таможенной экспертизы таможенным органом в иную уполномоченную организацию, проводящую таможенную экспертизу, согласовывается с таможенным органом, проводящим таможенную экспертизу, в порядке, установленном центральным таможенным органом государства - члена таможенного союза.
Для проведения повторной таможенной экспертизы в таможенный орган или иную уполномоченную организацию, проводящую таможенную экспертизу, вместе с материалами, документами, пробами и образцами представляют заключение (заключения) таможенного эксперта (эксперта) по ранее проведенной таможенной экспертизе.
В заключении таможенного эксперта (эксперта) повторной таможенной экспертизы указываются:
место, дата начала и завершения проведения повторной таможенной экспертизы;
основания назначения повторной экспертизы;
сведения о первичной и (или) дополнительной таможенных экспертиз;
фамилия, имя и отчество таможенного эксперта (эксперта), проводившего повторную таможенную экспертизу, его квалификация;
наименование таможенного органа или иной уполномоченной организации, проводящей таможенную экспертизу (или место работы таможенного эксперта (эксперта));
отметка, удостоверенная подписью таможенного эксперта (эксперта), о том, что он предупрежден об административной или уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения таможенного эксперта (эксперта) при проведении таможенной экспертизы;
вопросы, поставленные перед таможенным экспертом (экспертом);
перечень документов, материалов, проб и образцов, представленных таможенному эксперту (эксперту) для проведения таможенной экспертизы;
содержание и результаты исследований с указанием примененных методов, оценка результатов исследований, выводы по поставленным вопросам и их обоснование.
Руководитель таможенного органа или иной уполномоченной организации, проводящей таможенную экспертизу, обеспечивает сохранность представленных на таможенную экспертизу материалов, документов, проб и образцов, не допуская изменения их количества и/или состояния, за исключением уничтожения (расходования) при производстве экспертизы, уничтожения (безвозвратной утраты) вследствие действия непреодолимой силы, изменения естественных свойств либо в результате естественного износа и/или убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и/или хранения.
Хранение материалов, документов, проб и образцов осуществляется в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
После завершения проведения таможенной экспертизы материалы, пробы и образцы упаковываются. Упаковка исключает доступ к содержимому без ее нарушения, имеет необходимые пояснительные надписи и подпись таможенного эксперта (эксперта). Упаковка опечатывается печатью таможенного органа или иной уполномоченной организацией, проводящей таможенную экспертизу.
Сопроводительное письмо к заключению таможенного эксперта (эксперта) составляется в 2 (двух) экземплярах, подписывается руководителем таможенного органа или его структурного подразделения либо иной уполномоченной организации, проводящей таможенную экспертизу, или лицом его замещающим и содержит:
сведения о направляемом заключении таможенного эксперта (эксперта);
перечень прилагаемых к заключению таможенного эксперта (эксперта) материалов, документов, проб и образцов с указанием их наименования, количества и упаковки;
сведения об израсходованных (уничтоженных) в процессе производства материалах, пробах и образцах с указанием их наименования и количества.
Заключение таможенного эксперта (эксперта), материалы, документы, пробы и образцы вместе с сопроводительным письмом выдаются под расписку должностному лицу таможенного органа, назначившему таможенную экспертизу, с обязательным внесением соответствующей записи в журнал, либо направляются в порядке, установленном законодательством государства - члена таможенного союза.
Форма журнала определяется центральным таможенным органом государства - члена таможенного союза.
Центральные таможенные органы государств - членов таможенного союза создают рабочую экспертную группу с целью выработки единых научно-методических рекомендаций по вопросам экспертного обеспечения таможенных органов таможенного союза и решения вопросов, неурегулированных настоящим Порядком.
Результаты таможенной экспертизы, проведенной в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза, признаются на таможенной территории таможенного союза.
Комиссионная экспертиза с привлечением таможенных экспертов (экспертов) другого государства - члена таможенного союза назначается таможенным органом по согласованию с центральным таможенным органам государства - члена таможенного союза.
Таможенный орган, назначивший проведение таможенной экспертизы, информирует таможенный орган, проводивший таможенную экспертизу, о принятых мерах по результатам проведенной таможенной экспертизы.
- 1. Менеджмент фкак наука и практика управления.
- IV период школы управления — информационный период (1960 г. По настоящее время).
- 2 Функции менеджмента. Планированиеи его сущность. Формы и виды внутрифирменного планирования.
- 3 Экономическая безопасность: сущность и стратегическое обеспечение в рф Экономическая безопасность: сущность, стратегическое обеспечение в рф.
- 4 Роль таможенных органов в обеспечении внешнеэкономической безопасности
- 5 Правовые, экономические и организационные основы таможенного – тарифного регулирования в рф. Перспективы развития системы ттр.
- 6 Единый таможенный тариф
- 7 Понятие и определение таможенной стоимости товаров
- 8 Деклариррование тс
- 9 Организация контроля тс
- 10 Организация проведения доп проверки
- 11 Корректировка там.Стоимости
- 12 Особенности применения резервного метода определения таможенной стоимости.
- 13 Цель, задачи, основные направления валютного контроляв Российской Федерации.
- 14 Функции, полномочия таможенных органов рф в системе валютного контроля.
- 15.Таможенные платежи в таможенном союзе: сущность, виды, назначение, порядок исчисления и уплаты, льготы по уплате таможенных платежей
- 16.Порядок и сроки уплаты таможенных платежей. Изменение сроков уплаты таможенных платежей
- 17.Таможенная пошлина: сущность, функции, характеристика основных элементов ввозной и вывозной таможенной пошлины
- 18.Таможенные сборы: сущность, виды, правовое регулирование, характеристика элементов
- 19. Возврат таможенных платежей и иных денежных средств
- 20.Обеспечение уплаты таможенных платежей в таможенном союзе: способы обеспечения, определение суммы обеспечения, возврат обеспечения
- Глава 12 тк тс «Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов»
- 21 Основные понятия и принципы проведения таможенного контроля.
- 22 Меры таможенного контроля. Время нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем.
- 23 Зоны таможенного контроля.
- 34.Хранение товаров на складах временного хранения, учрежденных таможенными органами.
- 35. Порядок проведения таможенных проверок
- 37.Таможенный осмотр с применением идк.
- 38.Электронное декларирование.
- 39. Организация проведения таможенной экспертизы.
- 40.Особенности обращения товаров в федеральную собственность.
- 41.Назначение и порядок применения системы управления рисками при проведении таможенного контроля.
- 42. Правовое регулирование и цели управления рисками при осуществлении таможенного контроля.
- 43. Область риска, меры минимизации и эффективность риска.
- 44. Организация разработки проекта и утверждение профиля риска. Классификация профилей риска.
- 45. Применение срочного профиля риска.
- 46. Содержание таможенной процедуры «выпуск для внутреннего потребления», особенности таможенного контроля товаров, помещенных под данную таможенную процедуру.
- 47.Содержание таможенной процедуры «реимпорт товаров», особенности таможенного контроля товаров. Помещенных под данную процедуру.
- 47.Содержание таможенной процедуры «реимпорт товаров», особенности таможенного контроля товаров. Помещенных под данную процедуру.
- 48. Содержание таможенной процедуры «таможенный склад», особенности таможенного контроля товаров, помещенных под данную процедуру.
- 49. Содержание таможенной процедуры «отказ в пользу государства», особенности таможенного контроля товаров, помещенных под данную процедуру.
- 50. Содержание таможенной процедуры «переработка на таможенной территории», особенности таможенного контроля товаров, помещенных под данную процедуру.
- 51. Содержание таможенной процедуры «временный ввоз (допуск)», особенности таможенного контроля товаров, помещенных под данную процедуру.
- 52. Содержание таможенной процедуры «реэкспорт товаров», особенности таможенного контроля товаров, помещенных под данную процедуру.
- 53. Порядок пропуска товаров, перемещаемых физическими лицами, следующими через таможенную границу таможенного союза, для личных целей.
- 54. Порядок таможенного контроля транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию тс физическими лицами для личных целей.
- 55. Организация таможенного контроля ввоза на таможенную территорию тс товаров, принадлежащих лицам, пользующихся таможенными льготами.
- 56. Декларирование товаров. Товары, подлежащие декларированию. Формы и сроки декларирования товаров. Декларант. Его права и обязанности.
- 57. Регистрация таможенной декларации. Изменение, дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации.
- 58. Перечень и характеристика документов, представляемых при декларировании товаров.
- 59. Порядок отзыва таможенной декларации.
- 60. Предварительное декларирование товаров
- 61. Таможенный представитель. Условия включения организации в Реестр таможенных представителей.
- 62. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска.
- 63. Условный выпуск товаров. Сроки выпуска
- 64. Гармонизированная система описания и кодирования товаров (гс). Конвенция о гс.
- 65. Характеристика правил интерпретации етн вэд.
- 66. История создания етн вэд и структура кода етн вэд. Вопрос 66.
- 67. Структура построения етн вэд и сфера ее применения
- 69. Качество потребительских товаров и факторы формирующие и сохр.Их качество
- 71. В соотв. Со ст. 11 фз «о техн. Регулировании» целями стандартизации являются:
- 72. Еаис
- 73 Статья 43 тк тс - Информационные системы, информационные технологии и средства их обеспечения, используемые таможенными органами
- Статья 44 тк тс - Информационные ресурсы таможенных органов
- Статья 45 тк тс - Защита информации и прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации
- Статья 46 тк тс - Информационный обмен таможенных органов
- 76. Официальные публикации по таможенной статистике внешней торговли
- 78. Тстк.
- 81. Источники таможенного права
- 82. Субъекты таможенного права.
- 84. Ответственность в таможенном праве.
- 86. Обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц
- 87. Федеральная таможенная служба. Структура фтс России
- 90.Участники производства по делам о нарушении таможенных правил, их права и обязанности