10 Организация проведения доп проверки
Решение о проведении дополнительной проверки должно быть принято таможенным органом не позднее чем через один рабочий день, следующий за днем регистрации декларации на товары. Указанное решение оформляется по форме, установленной в приложении 2 к Порядку контроля таможенной стоимости(Решение КТС 376), а в декларации таможенной стоимости в таком случае делается соответствующая отметка.
Решение о проведении дополнительной проверки должно содержать:
выявленные признаки недостоверности заявленных сведений;
перечень и срок представления дополнительных документов, сведений и пояснений, необходимых для подтверждения правильности определения таможенной стоимости товаров, заявленной в декларации;
срок заполнения формы корректировки таможенной стоимости (далее - КТС) и представления обеспечения уплаты таможенных платежей.
При принятии таможенным органом Решения о проведении дополнительной проверки заявленная декларантом (таможенным представителем) таможенная стоимость товаров не пе-ресчитывается, декларация таможенной стоимости не заполняется.
По факту принятия решения о дополнительной проверке не позднее чем через один рабочий день, следующий за днем регистрации декларации на товары, таможенный орган должен лично либо посредством почты передать (направить) декларанту (таможенному представителю) один экземпляр Решения о проведении дополнительной проверки.
При запросе дополнительных документов, сведений и пояснений в Решении о проведении дополнительной проверки указывается срок их представления, который не может превышать 60 календарных дней со дня регистрации декларации на товары.
Приложением 3 к Порядку контроля таможенной стоимости установлен примерный перечень дополнительных документов, которые могут быть запрошены таможенным органом.
Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов определяется должностным лицом таможенного органа с учетом выявленных признаков недостоверности, условий сделки и физических характеристик, качества и репутации на рынке ввозимых товаров.
Одновременно с доведением до декларанта (таможенного представителя) Решения о проведении дополнительной проверки таможенный орган сообщает ему сумму обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, которую необходимо предоставить для выпуска товаров. Срок выпуска товаров продлевается до представления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
В течение указанного в Решении о проведении дополнительной проверки срока, который не должен превышать 10 дней в соответствии со ст. 196 Таможенного кодекса Таможенного союза, декларант (таможенный представитель) обязан представить в таможенный орган заполненную форму корректировки таможенной стоимости и таможенных платежей и внести обеспечение их уплаты. Форма такого представления не установлена. Очевидно, оно может быть осуществлено лично либо направлено по почте.
При выпуске товаров под обеспечение действует следующий порядок заполнения соответствующих документов:
декларант (таможенный представитель) представляет заполненную в установленном порядке форму КТС и таможенных платежей: КТС1 (основной лист) и КТС 2 (дополнительные листы);
форма КТС1 и КТС2 приведена в Приложении 2 к Порядку корректировки таможенной стоимости;
Правила заполнения формы корректировки таможенной стоимости и таможенных платежей определены в разделе IV Порядка корректировки таможенной стоимости.
Таможенный орган осуществляет выпуск товаров под обеспечение в течение срока, установленного для выпуска товаров, и проставляет на таможенной декларации отметку "Выпуск разрешен".
При принятии таможенным органом решения о проведении дополнительной проверки выпуск товаров производится при условии представления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
РЕШЕНИЕ КТС 376 - Для проведения дополнительной проверки заявленных сведений о таможенной стоимости товаров таможенный орган может запросить у лица, декларирующего товары, дополнительные документы и сведения. Запрос осуществляется в письменной форме. Лицо, декларирующее товары, обязано представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо дать в письменной форме объяснение причин, по которым они не могут быть представлены.
При запросе дополнительных документов, сведений и пояснений должностным лицом таможенного органа в решении о проведении дополнительной проверки указывается разумный срок их представления, который не может превышать 60 календарных дней со дня регистрации декларации на товары. Декларант вправе представить дополнительные документы раньше срока, установленного для их представления таможенным органом.
Декларант имеет право доказать правомерность использования избранного им метода определения таможенной стоимости товаров и достоверность представленных им документов и сведений. Для подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы, сведения и пояснения либо предоставить в письменной форме объяснение причин, по которым они не могут быть представлены (пункт 3 статьи 69 Кодекса).
Одновременно с доведением до декларанта решения о проведении дополнительной проверки таможенный орган в установленном порядке сообщает декларанту сумму обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, которую необходимо предоставить таможенному органу для выпуска товаров (пункт 5 статьи 88 Кодекса).
В рамках проведения дополнительной проверки заявленной таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе осуществлять сбор и анализ дополнительной информации о стоимости товаров, идентичных или однородных оцениваемым товарам, включая направление запросов в государственные органы и иные организации.
При необходимости может быть назначена таможенная экспертиза товаров и (или) документов в соответствии со статьей 138 Кодекса.
Не позднее чем через 30 календарных дней со дня, следующего за днем представления декларантом дополнительно запрошенных документов, сведений и пояснений, должностным лицом принимается одно из следующих решений в отношении таможенной стоимости товаров:
1) о принятии заявленной таможенной стоимости товаров
2) о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров
Решение принимается должностным лицом того таможенного органа, которым проводилась дополнительная проверка, с учетом информации, полученной в ходе дополнительной проверки от декларанта и самостоятельно.
Норм.база – Решение КТС 376, Приказ ФТС 272, ст.69 кодекса.
- 1. Менеджмент фкак наука и практика управления.
- IV период школы управления — информационный период (1960 г. По настоящее время).
- 2 Функции менеджмента. Планированиеи его сущность. Формы и виды внутрифирменного планирования.
- 3 Экономическая безопасность: сущность и стратегическое обеспечение в рф Экономическая безопасность: сущность, стратегическое обеспечение в рф.
- 4 Роль таможенных органов в обеспечении внешнеэкономической безопасности
- 5 Правовые, экономические и организационные основы таможенного – тарифного регулирования в рф. Перспективы развития системы ттр.
- 6 Единый таможенный тариф
- 7 Понятие и определение таможенной стоимости товаров
- 8 Деклариррование тс
- 9 Организация контроля тс
- 10 Организация проведения доп проверки
- 11 Корректировка там.Стоимости
- 12 Особенности применения резервного метода определения таможенной стоимости.
- 13 Цель, задачи, основные направления валютного контроляв Российской Федерации.
- 14 Функции, полномочия таможенных органов рф в системе валютного контроля.
- 15.Таможенные платежи в таможенном союзе: сущность, виды, назначение, порядок исчисления и уплаты, льготы по уплате таможенных платежей
- 16.Порядок и сроки уплаты таможенных платежей. Изменение сроков уплаты таможенных платежей
- 17.Таможенная пошлина: сущность, функции, характеристика основных элементов ввозной и вывозной таможенной пошлины
- 18.Таможенные сборы: сущность, виды, правовое регулирование, характеристика элементов
- 19. Возврат таможенных платежей и иных денежных средств
- 20.Обеспечение уплаты таможенных платежей в таможенном союзе: способы обеспечения, определение суммы обеспечения, возврат обеспечения
- Глава 12 тк тс «Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов»
- 21 Основные понятия и принципы проведения таможенного контроля.
- 22 Меры таможенного контроля. Время нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем.
- 23 Зоны таможенного контроля.
- 34.Хранение товаров на складах временного хранения, учрежденных таможенными органами.
- 35. Порядок проведения таможенных проверок
- 37.Таможенный осмотр с применением идк.
- 38.Электронное декларирование.
- 39. Организация проведения таможенной экспертизы.
- 40.Особенности обращения товаров в федеральную собственность.
- 41.Назначение и порядок применения системы управления рисками при проведении таможенного контроля.
- 42. Правовое регулирование и цели управления рисками при осуществлении таможенного контроля.
- 43. Область риска, меры минимизации и эффективность риска.
- 44. Организация разработки проекта и утверждение профиля риска. Классификация профилей риска.
- 45. Применение срочного профиля риска.
- 46. Содержание таможенной процедуры «выпуск для внутреннего потребления», особенности таможенного контроля товаров, помещенных под данную таможенную процедуру.
- 47.Содержание таможенной процедуры «реимпорт товаров», особенности таможенного контроля товаров. Помещенных под данную процедуру.
- 47.Содержание таможенной процедуры «реимпорт товаров», особенности таможенного контроля товаров. Помещенных под данную процедуру.
- 48. Содержание таможенной процедуры «таможенный склад», особенности таможенного контроля товаров, помещенных под данную процедуру.
- 49. Содержание таможенной процедуры «отказ в пользу государства», особенности таможенного контроля товаров, помещенных под данную процедуру.
- 50. Содержание таможенной процедуры «переработка на таможенной территории», особенности таможенного контроля товаров, помещенных под данную процедуру.
- 51. Содержание таможенной процедуры «временный ввоз (допуск)», особенности таможенного контроля товаров, помещенных под данную процедуру.
- 52. Содержание таможенной процедуры «реэкспорт товаров», особенности таможенного контроля товаров, помещенных под данную процедуру.
- 53. Порядок пропуска товаров, перемещаемых физическими лицами, следующими через таможенную границу таможенного союза, для личных целей.
- 54. Порядок таможенного контроля транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию тс физическими лицами для личных целей.
- 55. Организация таможенного контроля ввоза на таможенную территорию тс товаров, принадлежащих лицам, пользующихся таможенными льготами.
- 56. Декларирование товаров. Товары, подлежащие декларированию. Формы и сроки декларирования товаров. Декларант. Его права и обязанности.
- 57. Регистрация таможенной декларации. Изменение, дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации.
- 58. Перечень и характеристика документов, представляемых при декларировании товаров.
- 59. Порядок отзыва таможенной декларации.
- 60. Предварительное декларирование товаров
- 61. Таможенный представитель. Условия включения организации в Реестр таможенных представителей.
- 62. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска.
- 63. Условный выпуск товаров. Сроки выпуска
- 64. Гармонизированная система описания и кодирования товаров (гс). Конвенция о гс.
- 65. Характеристика правил интерпретации етн вэд.
- 66. История создания етн вэд и структура кода етн вэд. Вопрос 66.
- 67. Структура построения етн вэд и сфера ее применения
- 69. Качество потребительских товаров и факторы формирующие и сохр.Их качество
- 71. В соотв. Со ст. 11 фз «о техн. Регулировании» целями стандартизации являются:
- 72. Еаис
- 73 Статья 43 тк тс - Информационные системы, информационные технологии и средства их обеспечения, используемые таможенными органами
- Статья 44 тк тс - Информационные ресурсы таможенных органов
- Статья 45 тк тс - Защита информации и прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации
- Статья 46 тк тс - Информационный обмен таможенных органов
- 76. Официальные публикации по таможенной статистике внешней торговли
- 78. Тстк.
- 81. Источники таможенного права
- 82. Субъекты таможенного права.
- 84. Ответственность в таможенном праве.
- 86. Обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц
- 87. Федеральная таможенная служба. Структура фтс России
- 90.Участники производства по делам о нарушении таможенных правил, их права и обязанности