1.7 Оптимальная численность штатного состава таможен
Основная задача - обеспечить укомплектованность не ниже 90 процентов. Это позволит качественно решать основные задачи по организации таможенного оформления и таможенного контроля, как того и требует таможенное законодательство, а некомплект в 10 процентов позволит иметь определенный фонд для премирования наиболее активных, работающих с полной отдачей таможенников. Сегодня никто не заставляет начальников таможен держать укомплектованность на уровне 100 процентов, тем более что текучесть кадров еще никто не "отменял". Но и допускать уровень ниже 90 процентов тоже нецелесообразно. Если в больших таможнях это еще не очень заметно, то в таможне численностью 100-150 человек это означает, что в отделе вместо пяти оказывается два-три человека, и отдел в лучшем случае функционирует наполовину. В результате разлаживается вся структурная цепочка принятия решений. Поэтому кадровики постоянно держат ситуацию с укомплектованностью под контролем.
- 1 Таможенные органы
- 1.2 Общая характеристика структуры
- 1.3 Санкт-петербургская таможня
- 1.3.1 История таможни санкт-петербурга
- 1.3.2 Таможенное оформление автомобильных грузов
- 1.3.3 Таможенное оформление железнодорожных грузов
- 1.3.4 Руководство санкт-петербургской таможни и отделы
- 1.3.5 Права сотрудников таможенного органа
- 1.3.6 Обязанности сотрудника таможенного органа
- 1.4 Должности сотрудников таможенных органов
- 1.5 Подготовка кадров для таможенных органов
- 1.7 Оптимальная численность штатного состава таможен
- 1.8 Технологии управления развитием
- 2 Кадровый потенциал таможенных органов
- На усиление влияния кадрового потенциала на эффективность деятельности таможенных органов
- Реализация принципов кадровой политики по направлениям
- Развитием кадрового потенциала таможенных органов
- 2.1 Развитие таможенной системы
- 2.2 Таможенная система советского периода
- 2.3 Анализ развития кадрового потенциала