2.21. Особенности применения таможенных платежей в таможенной процедуре «Переработка вне таможенной территории»
Таможенная процедура переработки вне таможенной территории
Статья 254. Содержание таможенной процедуры переработки вне таможенной территории и условия помещения товаров под таможенную процедуру
1. Содержание таможенной процедуры переработки вне таможенной территории и условия помещения товаров под таможенную процедуру определены соответственно статьями 252 и 253 Таможенного кодекса Таможенного союза.
2. Для помещения товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории таможенная декларация подается лицом, получившим разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, предусмотренное статьей 258 настоящего Федерального закона.
Статья 255. Срок переработки товаров вне таможенной территории
1. Срок переработки товаров вне таможенной территории определяется лицом, получающим разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, в пределах срока, установленного статьей 256 Таможенного кодекса Таможенного союза, и согласовывается с таможенным органом при рассмотрении заявления на получение разрешения на переработку товаров.
2. По мотивированному заявлению лица, получившего разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, срок переработки товаров вне таможенной территории может быть продлен в пределах срока, указанного в части 1 настоящей статьи.
3. Таможенный орган рассматривает заявление о продлении срока переработки товаров вне таможенной территории в течение 10 рабочих дней и сообщает лицу, получившему разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, о продлении срока переработки товаров вне таможенной территории или об отказе в таком продлении. Таможенный орган вправе отказать в продлении срока переработки товаров вне таможенной территории только в случае, если декларант не соблюдает требования и условия применения таможенной процедуры переработки товаров вне таможенной территории, установленные таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. Отказ таможенного органа в продлении срока переработки товаров вне таможенной территории должен быть обоснованным и мотивированным. Таможенный орган уведомляет декларанта об указанном отказе в письменной форме.
Статья 256. Идентификация товаров в продуктах их переработки
1. В целях идентификации товаров Таможенного союза в продуктах их переработки используются способы, указанные в статье 255 Таможенного кодекса Таможенного союза.
2. Приемлемость заявленного способа идентификации вывезенных товаров для переработки вне таможенной территории в продуктах их переработки устанавливается таможенным органом с учетом характерных признаков товаров и совершаемых операций по переработке товаров. Если предложенный декларантом способ идентификации вывезенных товаров в продуктах их переработки таможенный орган не сочтет приемлемым, таможенный орган вправе самостоятельно определить способ идентификации товаров.
Выдача разрешения на переработку товаров вне таможенной территории
1. Разрешение на переработку товаров вне таможенной территории может получить любое российское лицо.
2. Для получения разрешения на переработку товаров вне таможенной территории заинтересованное лицо обращается с письменным заявлением на переработку товаров вне таможенной территории в таможенный орган, в регионе деятельности которого он зарегистрирован как налогоплательщик в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3. В заявлении на переработку товаров указываются следующие сведения:
1) о заявителе (декларанте);
2) о лице (лицах), непосредственно совершающем (совершающих) операции по переработке товаров, и его (их) месте нахождения;
3) о товарах, предназначенных для переработки, и продуктах такой переработки (наименование, классификационный код по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, количество в основных или дополнительных единицах измерения в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, ориентировочная стоимость или ее диапазон);
4) об операциях по переработке товаров, включая технологию и сроки их совершения;
5) о норме выхода продуктов переработки;
6) о продуктах переработки (наименование, классификационный код по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, предполагаемое количество в основных или дополнительных единицах измерения в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, ориентировочная стоимость или ее диапазон);
7) о способах идентификации товаров Таможенного союза в продуктах их переработки;
8) о замене продуктов переработки иностранными товарами;
9) о сроке переработки товаров.
4. К заявлению на переработку товаров вне таможенной территории прилагаются документы, подтверждающие заявленные сведения.
5. Таможенный орган рассматривает заявление на переработку товаров вне таможенной территории и приложенные к нему документы в течение 15 дней со дня их принятия. Таможенный орган вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие заявленные сведения. При этом таможенный орган вправе продлить срок рассмотрения заявления на переработку товаров вне таможенной территории, но не более чем до 30 дней со дня его принятия.
6. Если целью помещения товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории является их ремонт, в качестве заявления на переработку товаров вне таможенной территории может использоваться таможенная декларация. Срок рассмотрения такого заявления не должен превышать срок, установленный статьей 196 Таможенного кодекса Таможенного союза.
7. Таможенный орган отказывает в выдаче разрешения на переработку товаров вне таможенной территории только в случае, если при подаче заявления на переработку товаров вне таможенной территории декларантом не соблюдены требования и условия применения таможенной процедуры переработки вне таможенной территории, установленные законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, а также в случае принятия таможенным органом решения об отказе в согласовании заявленных нормы выхода продуктов переработки и срока переработки товаров. Отказ таможенного органа в выдаче разрешения на переработку товаров вне таможенной территории должен быть обоснованным и мотивированным. Таможенный орган уведомляет лицо, получившее разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, об указанном отказе в письменной форме.
Завершение действия таможенной процедуры переработки вне таможенной территории
1. Не позднее дня истечения срока переработки товаров продукты переработки и товары, не подвергшиеся операциям по переработке, должны быть помещены под таможенную процедуру реимпорта, выпуска для внутреннего потребления или экспорта (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные товары подлежат обязательному обратному ввозу в Российскую Федерацию) в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного союза.
2. Продукты переработки могут помещаться под таможенную процедуру реимпорта или выпуска для внутреннего потребления одной или несколькими партиями (отправками).
3. При помещении продуктов переработки под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления ввозные таможенные пошлины, налоги уплачиваются в порядке, установленном статьей 262 Таможенного кодекса Таможенного союза.
4. Исчисление и уплата таможенных пошлин, налогов при помещении товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, под таможенную процедуру экспорта производятся с учетом особенностей, установленных статьей 263 Таможенного кодекса Таможенного союза.
- 2.12. Международная торговая сделка и способы ее оформления
- 2.13. Меры, принимаемые таможенными органами Таможенного союза по защите прав интеллектуальной собственности
- 2.14. Механизм зашиты прав интеллектуальной собственности таможенными органами Российской Федерации
- 2.15. Определение таможенной стоимости и применение таможенных платежей к товарам, ввозимым физическими лицами на таможенную территорию таможенного союза
- Глава 8 тк тс регламентирует процедуру определения, а в случае необходимости, корректировку таможенной стоимости.
- 2.18. Основные условия внешнеторговых контрактов, необходимые для таможенной очистки
- 2.19. Особенности применения таможенных платежей в таможенной процедуре «Временный ввоз» (допуск)
- 2.20. Особенности применения таможенных платежей в таможенной процедуре «Переработка на таможенной территории»
- 2.21. Особенности применения таможенных платежей в таможенной процедуре «Переработка вне таможенной территории»
- 2.23. Порядок заявления и контроля таможенной стоимости товара
- 2.24. Порядок корректировки таможенной стоимости товара
- 2.25. Порядок осуществления государственного контроля за исполнением внешнеторговых бартерных сделок
- 2.27. Применение таможенных пошлин при таможенных процедурах
- 2.28. Принципы расчета контрактных цен на базе конкурентных материалов.
- 2.29. Роль базисных условий поставки при определении таможенной стоимости товара
- 2.30. Ставки таможенных пошлин: их сущность, виды, дифференциация, механизм применения
- 2.31. Таможенная стоимость товаров, вывозимых с территории Таможенного союза
- 2.32. Таможенные органы Российской Федерации в системе валютного контроля: функции: права и обязанности
- 2.33. Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности фтс России и Единый реестр объектов интеллектуальной собственности Таможенного союза
- 2.34. Транспортные документы. Категории документов для различных видов транспорта.
- 2.35. Факторы множественности цен на мировом рынке