2.2. Таможенные органы Российской Федерации как властные субъекты- 75
руководством ФТС России и непосредственным руководством РТУ.
Таможня создается, реорганизовывается и ликвидируется ФТС России. Структуру, штатную численность таможни утверждает ФТС России.
Отдельные таможни могут находиться в непосредственном подчинении ФТС России. Компетенция отдельных таможен определяется ФТС России.
В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 04.10.2004 № 270 в Российской Федерации функционировали 131 таможня, подчиненная РТУ и шесть таможен, подчиненных непосредственно ФТС России. В настоящее время в связи с активной работой по реорганизации таможенных органов РФ произошло слияние или упразднение многих таможен.
Таможня осуществляет руководство деятельностью подчиненных таможенных постов и является по отношению к ним вышестоящим таможенным органом.
Финансирование расходов на содержание таможни осуществляется за счет средств федерального бюджета, а также средств иных источников, установленных законодательством РФ.
Таможня является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ.
Место нахождения таможни и регион ее деятельности определяется ФТС России.
Если ФТС России и РТУ выполняют возложенные па таможенные органы России функции в основном опосредованно, путем организации, контроля, обеспечения работы нижестоящих таможенных органов, то основная задача таможни и входящих в ее состав таможенных постов — непосредственное проведение таможенного оформления (приня-i не таможенных деклараций), проведение различных форм 1аможенного контроля, взимание причитающихся к уплате i аможенных платежей, применение соответствующих мер воздействия на нарушителей таможенных правил и т.д.
Таможня для реализации задач и функций в установленной сфере и зоне деятельности имеет право.
представлять таможенные посты, а также вышестоящие i аможенные органы (по их поручению) в государственных органах;
- Глава 2. Правовые основы таможенного дела
- 2.2. Таможенные органы Российской Федерации как властные субъекты.. 73
- Глава 2. Правовые основы таможенного дела
- Таможня
- 2.2. Таможенные органы Российской Федерации как властные субъекты- 75
- 76 Глава 2. Правовые основы таможенного дела
- 2.2. Таможенные органы Российской Федерации как властные субъекты- 77
- Глава 2. Правовые основы таможенного дела
- Таможенный пост
- 2.2. Таможенные органы Российской Федерации как властные субъекты. 79
- Глава 2. Правовые основы таможенного дела
- 2.2. Таможенные органы Российской Федерации как властные субъекты.. 81
- 82 Глава 2. Правовые основы таможенного дела
- 2.3. Подвластные субъекты таможенных правоотношений
- 2.3. Подвластные субъекты таможенных правоотношений
- 84 Глава 2. Правовые основы таможенного дела
- 2.3. Подвластные субъекты таможенных правоотношений
- Глава 2. Правовые основы таможенного дела
- 2.3. Подвластные субъекты таможенных правоотношений
- 2. Предприниматели, специализирующиеся на хранении товаров, перемещаемых через таможенную границу рф.
- Глава 2. Правовые основы таможенного дела
- 2.3. Подвластные субъекты таможенных правоотношений
- Глава 2. Правовые основы таможенного дела
- 2.3. Подвластные субъекты таможенных правоотношений
- Глава 2. Правовые основы таможенного дела
- 2.3. Подвластные субъекты таможенных правоотношений
- 3. Лица, вступающие в таможенные правоотношения в силу специфики своей деятельности или сложившихся обстоятельств.
- Глава 2. Правовые основы таможенного дела
- Рекомендуемая литература
- Глава 2. Правовые основы таможенного дела
- Глава 3
- 3.1. Общие вопросы и субъекты разрешительной системы в таможенном деле
- 4 I аможенное право