logo
Курсовые работы

«Проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг»

Введение

1 Роль современного маркетинга в деятельности организации

1.1 Концептуальные цели и задачи

1.2 Процесс создания организации, ориентированной на потребителя

2 Таможенная система в сфере государственных и частных услуг

2.1 Механизм позиционирования таможенной системы в сфере государственных услуг

2.2 Проблемы теории и практики маркетинга в сфере таможенных услуг

2.3 Организационная модель маркетинга таможенных услуг

3 Место и роль маркетинга в управлении таможенными услугами

3.1 Общая процедура решения проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг

3.2 Основные идеи, задачи и базовые инструменты маркетинга таможенных услуг

Выводы и предложения

Список литературы

«Управление персоналом в таможенных органах Российской Федерации»

Введение

1 Теоретические аспекты управления персоналом организации

2 Принципы отбора кадров в таможенные органы

3 Этапы карьеры служащих в таможенных органах

4 Развитие карьеры

5 Кадровое обеспечение деятельности таможенной службы: состояние управления персоналом в таможенных органах (на примере структурного подразделения таможни)

Выводы и предложения

Список литературы