logo
РП_ТТР_ВД_2014

Периодические издания

  1. Журнал: Таможня.

  2. Журнал: Эксперт.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Объем часов и зачетных единиц по дисциплине

Наименование раздела (модуля)

Наименование темы дисциплины

Всего часов

Формируемые компетенции

Аудиторные занятия по формам обучения

в том числе

Самостоятельная работа по формам обучения

лекции

практические

занятия

лабораторные

работы

(деловые игры)

семинары

очная

очно-заоч-ная

заоч-ная

очная

очно-заоч-ная

заоч-ная

очная

очно-заоч-ная

заоч-ная

очная

очно-заоч-ная

заоч-ная

очная

очно-заоч-ная

заоч-ная

очная

очно-заоч-ная

заоч-ная

Тема 1. Общие положения таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности

26

ПК-11

ПК-12

10

3

3

3

1

1

7

2

2

16

23

23

Тема 2. Нормативно-правовая база таможенно-тарифного регулирования ВЭД

36

ПК-11

ПК-12

16

7

5

4

1

1

12

6

4

20

29

31

Тема 3. Правовые основы таможенного регулирования в ТС

36

ПК-11

ПК-12

16

8

6

4

2

2

12

6

4

20

28

30

Тема 4. Тарифное регулирование в ТС

26

ПК-11

ПК-12

16

8

5

4

2

1

12

6

4

10

18

21

Тема 5. Нетарифное регулирование в ТС

20

ПК-11

ПК-12

10

6

3

2

2

1

8

4

2

10

14

17

Всего часов

144

68

32

22

17

8

6

51

24

16

76

112

122

Зачетных единиц

4

Кол-во контр. работ

1

Экзамен

5 с.

IV-2

7 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Методические указания преподавателю по дисциплине

В процессе преподавания дисциплины «Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности» следует учесть, что эта дисциплина связана с некоторыми дисциплинами общеобразовательного профиля и достаточно тесно связана со многими дисциплинами профессионального профиля.

Учебный материал по дисциплине должен включать актуальные вопросы правового обеспечения и регулирования таможенной деятельности.

Основой преподавания являются нормативно-правовые акты, конспект лекций по дисциплине, учебники и учебные пособия, рассматривающие теоретические и практические аспекты таможенной политики и инструментов регулирования внешнеторговой деятельности.

Рекомендации по проведению аудиторных занятий