6. Управление по связям с общественностью.
Управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
1) организация и проведение информационно-разъяснительной работы в области таможенного дела в Российской Федерации с привлечением российских и зарубежных средств массовой информации (далее – СМИ);
2) взаимодействие со структурными подразделениями центрального аппарата ФТС России для подготовки направляемых в СМИ материалов по вопросам деятельности таможенных органов Российской Федерации;
3) взаимодействие с редакциями печатных изданий и информационных агентств, радио- и телекомпаний по вопросам разъяснения таможенного законодательства Российской Федерации, а также создания публицистических и художественных произведений о таможенных органах Российской Федерации;
4) организация и проведение рекламных акций, направленных на популяризацию таможенных органов Российской Федерации;
5) обеспечение взаимодействия в соответствии с установленным порядком с деловыми кругами, организациями, содействующими развитию бизнеса, и участниками внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД) в целях создания благоприятного инвестиционного климата и привлечения иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации;
6) подготовка предложений по разработке и внедрению новых направлений взаимодействия таможенных органов Российской Федерации с участниками ВЭД и иностранными инвесторами;
7) совершенствование таможенного регулирования и таможенного администрирования в рамках организации работы Консультативного совета по таможенной политике при ФТС России и сотрудничества с крупными иностранными бизнес-ассоциациями в Российской Федерации;
8) участие в работе по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области таможенного дела в целях его гармонизации с нормами ГАТТ/ВТО;
9) участие в подготовке предложений по совершенствованию государственной политики Российской Федерации в области таможенного дела и обеспечении её реализации в части, относящейся к компетенции Управления;
10) координация работы и оказание методологического содействия подразделениям взаимодействия со СМИ региональных таможенных управлений (далее – РТУ) и пресс-секретарям таможен.
Слайд 26
- «Российская таможенная академия»
- 2. Организационная структура Центрального аппарата фтс России.
- 1. Главное организационно-инспекторское управление.
- 2. Главное управление информационных технологий.
- 3. Главное управление организации таможенного оформления и таможенного контроля.
- 4. Главное управление по борьбе с контрабандой.
- 5. Главное управление тылового обеспечения.
- 6. Главное управление федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования.
- 7. Главное финансово-экономическое управление.
- 8. Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров.
- 1. Управление таможенных расследований и дознания.
- 2. Правовое управление.
- 3. Управление торговых ограничений, валютного и экспортного контроля.
- 4. Управление делами.
- 5. Управление государственной службы и кадров.
- 6. Управление по связям с общественностью.
- 7. Управление по противодействию коррупции.
- 8. Управление таможенного сотрудничества.
- 9. Управление таможенной статистики и анализа.
- 10. Контрольно-ревизионное управление.
- 11. Управление правового обеспечения законопроектной деятельности.
- 12. Управление товарной номенклатуры.
- 13. Аналитическое управление.
- 3. Организационная структура таможен непосредственного подчинения.
- Слайд 37 Задачи и функции таможни и подчиненных таможенных постов
- Регион деятельности таможни
- Задачи и функции Домодедовской таможни и подчиненных таможенных постов идентичны вышеизложенным. Слайд 46
- Задачи и функции таможни и таможенных постов идентичны вышеизложенным.
- 4. Организационная структура региональных таможенных управлений.
- Основные функции рту
- 5. Организационная структура таможни
- 6. Организационная структура таможенного поста
- Таможенный пост
- II. Полномочия
- III. Организация деятельности
- Учебно-методическое обеспечение лекции