Контроль знаний студентов. Оценочные средства
При изучении дисциплины используется бально-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 80 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (зачет) – 20 баллов.
Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в таблице 2.
Таблица 2
Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям
№ п/п | Учебный модуль | Количество баллов |
1 | Модуль 1 | 35 |
2 | Модуль 2 | 45 |
Итого | 80 |
Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в табл. 3.
Таблица 3
Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы
№ п/п | Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов | Количество баллов |
1. | Ответ на теоретический вопрос | 0-4 |
2. | Доклад | 0-4 |
3. | Конспектирование источника | 0-2 |
4. | Разработка тестового задания | 2-4 |
5. | Дополнение к ответу | 0-2 |
6. | Оппонирование докладу | 0-2 |
7. | Контроль ведения конспектов лекций | 0-1 |
Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в табл. 4.
Таблица 4
Распределение способов контроля по учебным модулям
№ п/п | Учебный модуль | Способ контроля |
1. | Модуль 1 | Ответ на теоретический вопрос (8), доклад (6), конспектирование источника (4), разработка тестового задания (5), дополнение к ответу (4), оппонирование докладу (4), контроль ведения конспектов лекций (4) |
2. | Модуль 2 | Ответ на теоретический вопрос (10), доклад (12), конспектирование источника (6), разработка тестового задания (6), дополнение к ответу (4), оппонирование докладу (2), контроль ведения конспектов лекций (5) |
В случае отсутствии баллов по одному из модулей со студента снимается 10 баллов на последнем семинарском занятии.
Итоговый рейтинг студента после завершения дисциплины определяется суммой набранных баллов.
Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки проводится по следующей шкале:
60-100 баллов - «зачтено»;
менее 60 баллов - «не зачтено».
- Цель и задачи дисциплины
- Место дисциплины в структуре основной образовательной программы Бакалавриата
- Требования к результатам освоения дисциплины
- Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы
- Тематический план дисциплины
- Тематический план дисциплины
- Тема 1.1. Цель, сущность, структура и содержание
- Тема 1.2. Экономика таможенного дела в системе экономической безопасности государства
- Тема 1.3. Организационная структура системы таможенных органов Российской Федерации
- Тема 1.4. Инфраструктура таможенных органов
- Модуль 2. Обеспечение и показатели деятельности таможенных органов
- Тема 2.1. Тыловое обеспечение деятельности таможенных органов
- Тема 2.2. Финансовое обеспечение деятельности таможенных органов
- Тема 2.3. Кадровое обеспечение деятельности таможенных органов и оплата труда
- Тема 2.4. Информационно-техническое обеспечение экономической деятельности таможенных органов
- Тема 2.5. Основы управления качеством таможенных услуг
- Тема 2.6. Показатели оценки экономической деятельности таможенных органов
- Образовательные технологии
- Контроль знаний студентов. Оценочные средства
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Нормативно-правовые акты
- Литература
- Методические рекомендации (указания)
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
- Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Методические указания по изучению дисциплины
- Дополнения и изменения в рабочей программе