Введение
С появлением цифровой фотографии связывается качественно новый этап развития средств запечатления изобразительной информации. Появление цифровых фотокамер с электронной световоспринимающей поверхностью открывает широкие возможности по преобразованию изображений запечатлеваемых объектов в вид, удобный для компьютерной обработки, и получению их копий на широком круге носителей: жестком диске, компакт-диске, термобумаге, писчей бумаге. /16/
Сегодня цифровые фотоаппараты производят как известные производители традиционного фотооборудования, так и компьютерные фирмы, так что рынок цифровых фотоаппаратов буквально заполнен разнообразными предложениями. Большой популярностью пользуются цифровики от Canon, Casio, Fuji, HP, Kodak, Minolta, Nikon, Olympus, Ricoh, Sanyo, Sony, Toshiba и некоторых других. Почти каждая из этих фирм выпускает богатую линейку цифровых фотоаппаратов на любой вкус: от простейших любительских мегапиксельных "мыльниц" до многомегапиксельных полупрофессиональных и профессиональных фотоаппаратов /1/.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время рынок цифровых фотоаппаратов постоянно обновляется. На основании новых технологий разрабатываются более усовершенствованные модели, в связи, с чем возникает необходимость в изучении ассортимента и потребительских свойств цифровых фотоаппаратов, присутствующий на потребительском рынке. В связи с этим видится необходимость в подборном изучении развития рынка цифровых фотоаппаратов и особенностей их эксплуатации.
Цель работы: анализ ассортимента и конструктивных особенностей цифровых фотокамер разных производителей.
Исходя из цели, были поставлены и решены следующие задачи:
ь Изучено состояние и основные тенденции развития рынка цифровых фотокамер. Номенклатура импорта по данным таможенной статистики.
ь Изучена классификация цифровых фотоаппаратов.
ь Изучена номенклатура товарных позиций 9006 по ЕТН ВЭД ТС и особенности классификации.
ь Изучены потребительские свойства и идентификационные признаки.
ь Изучены цели и объекты исследования.
ь Изучены методы исследования.
ь Изучен сравнительный анализ ассортимента и технических параметров, опытных образцов.
Объектом исследования является цифровой фотоаппарат, реализуемый в городе Краснодаре в магазине "ТехноЦентр".
Предметом исследования в работе является анализ ассортимента и конструктивных особенностей цифровых фотоаппаратов.
При написании данной курсовой работы были использованы труды многих авторов таких как, С.И. Балаева "Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров", Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н. "Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования", а также рекламного и статистического характера, сведения, полученные в результате посещения интернет - сервисов.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии.
цифровой аппарат таможенный ассортимент
- Введение
- Глава 1. Роль и место цифровых фотоаппаратов во внешнеторговом обороте РФ
- 1.1 Состояние и основные тенденции развития мирового рынка цифровых фотоаппаратов Номенклатура импорта по данным таможенной статистики
- 1.2 Классификация цифровых фотоаппаратов
- Глава 2. Характеристика идентификационных признаков цифровых фотоаппаратов в целях классификации по ЕТН ВЭД ТС
- 2.1 Номенклатура товарной подсубпозиции 9006 51 0000 по ЕТН ВЭД ТС и особенности классификации
- 2.2 Потребительские свойства фотоаппаратов и идентификационные признаки
- Глава 3. Сравнительная товароведно-экспертная оценка ассортимента и потребительских свойств цифровых фотокамер
- 3.1 Цель и объекты исследования
- 3.2 Методы исследования
- 3.3 Сравнительный анализ ассортимента и технических параметров, опытных образцов, сети "ТехноЦентр"
- Заключение