Анализ ассортимента и конструктивных особенностей цифровых фотокамер разных производителей, ввозимых на территорию Таможенного Союза

курсовая работа

Введение

С появлением цифровой фотографии связывается качественно новый этап развития средств запечатления изобразительной информации. Появление цифровых фотокамер с электронной световоспринимающей поверхностью открывает широкие возможности по преобразованию изображений запечатлеваемых объектов в вид, удобный для компьютерной обработки, и получению их копий на широком круге носителей: жестком диске, компакт-диске, термобумаге, писчей бумаге. /16/

Сегодня цифровые фотоаппараты производят как известные производители традиционного фотооборудования, так и компьютерные фирмы, так что рынок цифровых фотоаппаратов буквально заполнен разнообразными предложениями. Большой популярностью пользуются цифровики от Canon, Casio, Fuji, HP, Kodak, Minolta, Nikon, Olympus, Ricoh, Sanyo, Sony, Toshiba и некоторых других. Почти каждая из этих фирм выпускает богатую линейку цифровых фотоаппаратов на любой вкус: от простейших любительских мегапиксельных "мыльниц" до многомегапиксельных полупрофессиональных и профессиональных фотоаппаратов /1/.

Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время рынок цифровых фотоаппаратов постоянно обновляется. На основании новых технологий разрабатываются более усовершенствованные модели, в связи, с чем возникает необходимость в изучении ассортимента и потребительских свойств цифровых фотоаппаратов, присутствующий на потребительском рынке. В связи с этим видится необходимость в подборном изучении развития рынка цифровых фотоаппаратов и особенностей их эксплуатации.

Цель работы: анализ ассортимента и конструктивных особенностей цифровых фотокамер разных производителей.

Исходя из цели, были поставлены и решены следующие задачи:

ь Изучено состояние и основные тенденции развития рынка цифровых фотокамер. Номенклатура импорта по данным таможенной статистики.

ь Изучена классификация цифровых фотоаппаратов.

ь Изучена номенклатура товарных позиций 9006 по ЕТН ВЭД ТС и особенности классификации.

ь Изучены потребительские свойства и идентификационные признаки.

ь Изучены цели и объекты исследования.

ь Изучены методы исследования.

ь Изучен сравнительный анализ ассортимента и технических параметров, опытных образцов.

Объектом исследования является цифровой фотоаппарат, реализуемый в городе Краснодаре в магазине "ТехноЦентр".

Предметом исследования в работе является анализ ассортимента и конструктивных особенностей цифровых фотоаппаратов.

При написании данной курсовой работы были использованы труды многих авторов таких как, С.И. Балаева "Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров", Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н. "Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования", а также рекламного и статистического характера, сведения, полученные в результате посещения интернет - сервисов.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии.

цифровой аппарат таможенный ассортимент

Делись добром ;)