logo
Организация функционирования малых (ведомственных) автоматических телефонных станций на примере таможни

Введение

Актуальность темы работы состоит в том, что функционирование современных организаций сталкивается с множеством проблем, часть из которых типовые и могут быть сравнительно просто решены специалистами с помощью обычных технологий разработки и реализации решений. Для разрешения нетиповых проблем требуются специальные технологии разработки решений и, наконец, решение части проблем может быть не по силам как руководителям, так и специалистам. Набор таких проблем характеризует организацию как одну из самых сложных объектов для изучения и познания.

  • Применительно к их использованию в экономике и управлении в последние годы проведено множество исследований по вопросам влияния информационных технологий (ИТ) на экономический рост. При этом в большинстве случаев анализировался вклад последних непосредственно в повышение производительности труда, а не в общую эффективность и другие факторы.
  • Цель работы состоит в анализе функционирования АТС в таможне и подведомственных ей служб. В соответствии с названной целью задачи работы следующие:
  • 1. определение содержания АТС в деятельности таможни;
  • 2. анализ практического выражения взаимодействия АТС с другими с другими подразделениями таможни;
  • 3. анализ основных возможностей новых информационных технологий в таможне в деятельности различных служб (на примере ведомственных АТС).