Отличие бор от затратного метода бюджетирования
| Метод затратный | Метод бюджетирования, ориентированного на результаты |
Планирование и утверждение бюджета | ||
Задача планирования | Распределение общего объема расходов между бюджетополучателями | Увязка объема и структуры расходов бюджета с приоритетами государственной политики и ее социально-значимыми ожидаемыми и фактическими результатами |
Основные подходы к планированию | Планирование в разрезе ведомств и их смет | Программно-целевой подход (внутриминистерские программы и показатели результатов) |
Отправной пункт планирования | Расходные потребности ведомств | Приоритеты и результаты программ |
Структура расхода бюджетов, которая основана | На приоритетах экономической и ведомственной классификации | Приоритете программной классификации |
Детализация расходов | Очень подробная | Агрегированные расходы (укрупненные) |
Законодательные органы утверждают | Детальную структуру расходов | Цели расходов, результаты (общие), показатели результатов и агрегированную структуру расходов |
Исполнение бюджета, контроль и отчетность | ||
Ответственность министерств | За нецелевое использование средств | За достижения плановых результатов с минимальными затратами |
Самостоятельность министерств | Ограничена | Свобода распоряжения ресурсами (в рамках программ) |
Уровни принятия решений | Высокая степень централизации | Делегирование на уровне эффективного исполнения |
Система контроля | Доминирует внешний контроль за деятельностью министерства | Доминирует внутренний самоконтроль министерств |
Фокус контроля | Осуществляется по видам расходов. Использование бюджетных средств контролируется в соответствии с утвержденным планом | Достижение запланированных результатов, правильность их измерения |
Главные объекты внешнего контроля | Дробные статьи затрат | Результаты и общий объем расходов (Форма 121) |
Отчет об исполнении бюджета | Фактические расходы относительно утвержденных | Акцент делается на достижение результатов, причины отклонений, необходимость корректировки программ |
- Анализ хозяйственной деятельности таможенных организаций о.В. Ситникова
- 07.02.2006
- Анализ хозяйственной деятельности в системе управления бюджетной организацией
- 2. Особенности деятельности бюджетных организаций как объектов анализа.
- 14.02.2006
- 3. Характеристика организационно-правовой формы таможенной организации.
- 4. Современные особенности деятельности таможенных организаций.
- 21.02.2006 Теоретические основы ахд в т/о
- Содержание и основные принципы ахд в т/о
- Показатели, источники информации и способы их обработки в ахд т/о Анализ трудовых ресурсов таможенной организации
- Организация работы управления кадров фтс России
- Содержание положения об Управлении кадров фтс России
- Анализ основных средств предприятия (таможни)
- Задачи анализа ос таможни и его информационная база
- Концепция реформирования бюджетного процесса в российской федерации в 2004 - 2006 годах
- Главное финансово-экономическое управление
- Содержание положения
- Основные задачи анализа
- Отличие бор от затратного метода бюджетирования
- Основные пункты положения о Главном управлении федеральных таможенных доходов
- Организация работы Управления таможенных расследований и дознания
- Правовое управление
- Управление таможенной инспекции
- Управление таможенной статистики и анализа